На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пышные проводы: «прощальные» исполнения

Жизненный цикл любой модели рано или поздно заканчивается, и у производителей появляется как минимум два варианта прощания. Можно тихо снять машину с производства (как это чаще всего и происходит) либо эффектно расстаться с ней, отдав напоследок дань уважения. Только за последнее время несколько компаний представило финальные издания, посвящённые отставке ярких автомобилей.

Более того, иногда поводом для выпуска подобной версии становится отказ от использования легендарного двигателя. В списке недавних новинок такого плана — редкие спорткары и известные внедорожники.

### Donkervoort F22 Final Five Компания из Нидерландов откажется от использования агрегатов Audi: пятицилиндровые немецкие двигатели устанавливают на её автомобили уже 25 лет.
Donkervoort
Прощанию с моторами 2.5 TFSI EA855 из Ингольштадта [посвящено](https://motor.ru/news/donkervoort-f22-final-five-18-11-2024....) особое исполнение модели F22 — Final Five. Сделают лишь пять штук по цене 315 тысяч евро каждая.
Donkervoort
F22 с отдачей 500 лошадиных сил и 640 Нм разгоняется до первой «сотни» за 2,5 секунды, до второй — за 7,5 секунды. Сохранены задний привод, самоблок Torsen, адаптивные амортизаторы и полуслики Nankang AR-1.
Donkervoort
Спецверсия снабжена углерод-керамическими тормозами, выпуском из титана, углепластиковыми колёсными дисками и некрашеным кузовом из композитов, что дало возможность уменьшить массу с 750 до 716 килограммов.
Donkervoort
### Porsche 911 Dakar by Sonderwunsch В подразделении персонализации Sonderwunsch [оформили](https://motor.ru/news/final-porsche-911-dakar-14-11-2024.htm) последнее из 2500 внедорожных купе в духе раллийного болида. Верх кузова выкрашен в жёлтый Signalyellow, низ — в тёмно-синий Gentianbluemetallic: это отсылка к Porsche 953 для «Дакара» 40-летней давности.
Porsche
Разделены два цвета полосой в голубом колере Lampedusablue: его нарекли по названию вулканического острова в Средиземном море, а создали при участии итальянского заказчика машины.
Porsche
В интерьере сочетаются чёрный и жёлтый. Вышивки 911 Dakar на подголовниках выполнены в том же оттенке Signalyellow, он использован и для декора рычага коробки передач.
Porsche
Мотор стоковый — «битурбошестёрка» 3.0 с отдачей 480 лошадиных сил и 570 Нм, сопряжённая с восьмидиапазонным «роботом» PDK. Привод полный.
Porsche
### Morgan Plus Six Pinnacle Сборка родстера завершится в начале 2025 года: в преддверии этого события фирма [показала](https://motor.ru/news/morgan-plus-six-pinnacle-24-10-2024.ht...) финальную версию Pinnacle. Сделают лишь 30 штук стоимостью от 96 995 фунтов каждая.
Morgan Motor
Заказчик сможет выбрать любую окраску для кузова, в том числе по программе персонализации paint to sample. Для обивки салона используются светло-коричневая, нежно-голубая или тёмно-коричневая кожа, а также овчина для ковриков, тиковый шпон и массив дерева.
Morgan Motor
На центральной консоли предусмотрена алюминиевая эмблема спецсерии, вдохновлённая мозаиками маркетри. Спинки кресел и дверные карты украшает плиссированная кожа с геометрической строчкой. Крышка горловины топливного бака отполирована.
Morgan Motor
Трёхлитровая рядная «турбошестёрка» BMW развивает 340 лошадиных сил и 500 Нм, а совмещена она с восьмиступенчатым автоматом ZF. Автомобиль может разогнаться до «сотни» за 4,2 секунды и набрать 267 километров в час.
Morgan Motor
### Dodge Durango SRT Hellcat Brass Monkey Американская компания [представила](https://motor.ru/news/srt-hellcat-brass-monkey-18-10-2024.ht...) очередной «финальный» внедорожник с V8.
Dodge
720-сильный 6.2 HEMI с компрессором обеспечивает ускорение до 60 миль в час (96,6 километра в час) за 3,5 секунды. Кузов выкрашен в цвет Red Oxide и дополнен бронзовыми акцентами.
Dodge
Ещё у машины сатинированный чёрный капот, колёса диаметром 20 дюймов в латунном колере, особые шильдики, декоративные вставки с прессованным углеволокном в интерьере, отделанный замшей потолок, шестипоршневые тормоза Brembo и чёрные насадки патрубков выхлопа.
Dodge
Уже в «базе» — консоль между местами второго ряда, панорамная крыша, семь режимов езды и дополнительные Race Options, позволяющие настраивать обороты мотора для лонч-контроля и индикации смены ступеней.
Dodge
### Suzuki Jimny Horizon Для Европы [подготовлено](https://motor.ru/news/suzuki-jimny-horizon-10-07-2024.htm) 900 «прощальных» экземпляров, но модель обещает вернуться: об этом свидетельствует слоган «I'll be back». Новинку представили на немецком рынке, где она доступна только у некоторых дилеров. Отличия спецверсии — чёрная решётка радиатора, чёрные диски из стали, защита на переднем бампере и порогах. Уже четыре года машина продаётся в Евросоюзе как коммерческая, а не пассажирская, из-за более мягких экологических стандартов для комтранса.
Suzuki
По этой причине автомобиль лишили заднего ряда мест: у него пара сидений спереди и увеличенный на 33 литра (до 830) объём багажного отсека. Предусмотрена сетчатая перегородка для предотвращения попадания поклажи из багажника в салон. 1,5-литровый атмосферный мотор развивает 102 лошадиные силы и 130 Нм, сочетаясь с пятиступенчатой «механикой». У внедорожника неразрезные мосты и полный привод типа part-time с «понижайкой». Вернуться в ЕС Jimny сможет, когда получит электрифицированную силовую установку.
Suzuki

Жизненный цикл любой модели рано или поздно заканчивается, и у производителей появляется как минимум два варианта прощания. Можно тихо снять машину с производства (как это чаще всего и происходит) либо эффектно расстаться с ней, отдав напоследок дань уважения. Только за последнее время несколько компаний представило финальные издания, посвящённые отставке ярких автомобилей. Более того, иногда поводом для выпуска подобной версии становится отказ от использования легендарного двигателя. В списке недавних новинок такого плана — редкие спорткары и известные внедорожники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх