На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Ferrari впервые показала эксклюзивный суперкар KC23 в движении

Подразделение Ferrari Special Projects построило по заказу неназванного клиента трековый суперкар KC23, в основу которого легло гоночное купе Ferrari 488 GT3 Evo. Автомобиль обзавёлся полностью новым кузовом с элементами активной аэродинамики и трасформируемой конфигурацией для трек-дней и шоу-показов.

Машина была продемонстрирована в виде компьютерных рендеров, но уже к осени проект не просто обрёл реальные очертания, но и вышел на гоночную трассу.

Подразделение Ferrari Special Projects построило по заказу неназванного клиента трековый суперкар KC23, в основу которого легло гоночное купе Ferrari 488 GT3 Evo. Автомобиль обзавёлся полностью новым кузовом с элементами активной аэродинамики и трасформируемой конфигурацией для трек-дней и шоу-показов. Машина была продемонстрирована в виде компьютерных рендеров, но уже к осени проект не просто обрёл реальные очертания, но и вышел на гоночную трассу.

Детальной информации об автомобиле нет, поскольку он официально не представлен и даже обкатку на гоночной трассе проходит в камуфляже. Но даже в таком виде можно оценить ключевые особенности модели — KC23 отличается активной аэродинамикой. Боковые панели кузова открываются для управления потоком воздуха, повышая аэродинамическую эффективность, когда это необходимо, и сохраняя изящный профиль, когда это не требуется, а замена зеркал боковыми камерами не только улучшила обзор, но и оптимизировала поток воздуха.

Для гоночной трассы предусмотрены 18-дюймовые колёса на сликах и агрессивное антикрыло, а если машина выставляется в статической экспозиции, антикрыло можно убрать, а колёса заменить более элегантными разноразмерными — 21-дюймовыми спереди и 22-дюймовыми сзади.

Но салон в любом случае останется аскетичным, как у гоночного спорткара Ferrari 488 GT3 Evo.

Технические характеристики KC23 неизвестны, но исходный 488 GT3 Evo оснащается 3,9-литровым турбомотором V8 с отдачей 600 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Построенный по индивидуальному заказу суперкар не омологирован для участия в гоночных сериях, а потому не ограничен рамками технического регламента и потому мощность двигателя может быть значительно выше — до 720 сил. Все подробности о Ferrari KC23 должны быть обнародованы в ближайшее время, поскольку итальянский автопроизводитель активно готовит свою уникальную модель к публичному дебюту.

Главные конкуренты 1000-сильного суперкара Ferrari SF90 Stradale

 

Ссылка на первоисточник
наверх