Письмо с запросом направлено главе французского концерна Жан-Доминику Сенару, сообщили в пресс-службе «Российских автомобильных дилеров» (РОАД). Дилеры предлагают Renault заключить соглашение о компенсации понесенных убытков. Если оно не будет достигнуто, последует иск в суд, который грозит французам репутационными убытками и затруднениями при возвращении в Россию в будущем, говорят в РОАД.
Письмо с запросом направлено главе французского концерна Жан-Доминику Сенару, сообщили в пресс-службе «Российских автомобильных дилеров» (РОАД). Дилеры предлагают Renault заключить соглашение о компенсации понесенных убытков. Если оно не будет достигнуто, последует иск в суд, который грозит французам репутационными убытками и затруднениями при возвращении в Россию в будущем, говорят в РОАД.
За 20 лет продавцы Renault реализовали в России более 2,2 миллиона автомобилей, а в дилерской сети числятся свыше 150 точек продаж. Учитывая лояльность к бренду в России, заключение такого соглашения — наиболее компромиссный вариант, считают в РОАД.
На 8,5 миллиарда рублей в ассоциации оценили стоимость покупки и аренды помещений под автосалоны и их реконструкции под стандарты Renault, обучение персонала, различные закупки и кредиты. Также подсчитана упущенная выгода от продажи новых и б/у-машин, затраты из-за отсутствия поддержки автопроизводителя.
Отмечается, что это уже не первая попытка урегулировать разногласия в досудебном порядке. В апреле сообщалось, что дилеры готовят иск к «Москвичу» на сумму 1,5 миллиарда рублей, которые должны компенсировать работы по послепродажному обслуживанию.
Уходя из России, Renault оставила 14 миллиардов рублей на погашение долгов, но дилеры утверждают, что задолженность перед ними так и не была погашена.Renault покинула страну год назад, передав столичный завод правительству Москвы (теперь там выпускают «Москвичи»), а долю в АвтоВАЗе — ФГУП НАМИ. При этом французы оставили за собой право выкупа активов в течение шести лет.
Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года
Свежие комментарии