Модель CT5, которая четыре года назад пришла на смену CTS, обновилась — премьера состоялась на автосалоне в Детройте. В 2025 модельный год седан вошел с рядом улучшений, в числе которых — огромный 33-дюймовый экран на передней панели, объединяющий цифровую приборку и тачскрин мультимедийной системы. Несмотря на то что местом для дебюта обновленного CT5 стал Детройт, основным рынком для модели остается Китай.
Модель CT5, которая четыре года назад пришла на смену CTS, обновилась — премьера состоялась на автосалоне в Детройте. В 2025 модельный год седан вошел с рядом улучшений, в числе которых — огромный 33-дюймовый экран на передней панели, объединяющий цифровую приборку и тачскрин мультимедийной системы. Несмотря на то что местом для дебюта обновленного CT5 стал Детройт, основным рынком для модели остается Китай.
С обновлением CT5 преобразился снаружи: прежде лаконичное оформление передка стало более броским за счет сложной передней оптики в стиле автомобилей китайских марок. Главное же изменение в салоне — появление единой цифровой консоли диагональю 33 дюйма, причем управлять функциями мультимедийной системы можно не только с экрана, но с помощью ротационно-нажимной шайбы на центральном тоннеле. В Cadillac отмечают, что была улучшена работа электронных ассистентов, появились встроенные сервисы Google и Wi-Fi-роутер 5G.
А вот под капотом все по-прежнему. В версии для рынка США седан оснащается турбомотором объемом 2,0 литра на 240 лошадиных сил и 340-сильной трехлитровой «турбошестеркой». Коробка передач — десятиступенчатый автомат, привод — задний либо полный. Будут ли изменения в моторной гамме «китайского» CT5, неизвестно. Не представлены пока и «заряженные» CT5-V и CT5-V Blackwing.
Cadillac CT5 для США производят на заводе General Motors в Мичигане, а локальную версию модели для китайского рынка — на мощностях совместного предприятия SAIC-GM. В Америке новинка поступит в продажу весной следующего года как модель 2025-го, цены еще не объявлены.
Забытые концепты: Cadillac Jacqueline
Свежие комментарии