На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ сообщил, чего не хватает для выпуска современных грузовиков

КамАЗ сообщил, чего не хватает заводу для выпуска современных грузовиков поколения К5. В Набережных Челнах прошёл день поставщика: на нём представители автогиганта поделились с журналистами и контрагентами списком комплектующих, которые нужно «импортозаместить» в кратчайшие сроки. Оказалось, что заводу необходима целая плеяда деталей от топливных систем и турбокомпрессоров до пластиковых компонентов, масел и красок.

КамАЗ сообщил, чего не хватает заводу для выпуска современных грузовиков поколения К5. В Набережных Челнах прошёл день поставщика: на нём представители автогиганта поделились с журналистами и контрагентами списком комплектующих, которые нужно «импортозаместить» в кратчайшие сроки. Оказалось, что заводу необходима целая плеяда деталей от топливных систем и турбокомпрессоров до пластиковых компонентов, масел и красок.

Местное издание «Бизнес Online» процитировало заместителя генерального директора КамАЗа Равиля Ибрагимова, который привёл целый список недостающих позиций.

Для производства двигателей автогиганту нужны новые топливные системы, турбокомпрессоры, жаропрочные коллекторы, алюминиевое литье, хомуты, клапаны, системы фильтрации масла и топлива; для сборки кабин К5 — системы термо- и шумоизоляции, заглушки, датчики, стеклоподъемники и замки для дверей; для производства шасси — электроника, системы очистки и фильтрации воздуха, гидравлические и тормозные системы.

Также КамАЗ ищет поставщиков гидравлических насосов, определенных видов тросовых лебедок и гидроцилиндров подъема кузовов, заинтересованы на заводе в отечественном литье, газификаторах, смолах, огнеупорных компонентах, красках, маслах и инструментах.

Для бесперебойного производства российско-китайских грузовичков семейства «Компас» тоже необходим целый ряд компонентов от рессор и амортизаторов до сидений и систем кондиционирования.

В начале недели глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил — полностью локализованные КамАЗы поколения К5 начнут выпускать в 2023 году. До этого времени в нашей стране наладят сборку нового грузового дизеля мощностью до 500 лошадиных сил.

На КамАЗе планируют выпускать по 150 грузовиков серии К5 с августа, а с сентября начнётся производство рядного турбодизеля Р6 проекта «Тибет». На заводе подчёркивают, что новые поставщики нужны для производства современных грузовиков, так как сборка старых машин семейства К3 осуществляется без проблем.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх