Ежегодный Токийский автосалон оспаривает у американской выставки SEMA звание крупнейшего в мире события, посвящённого тюнингу, кастомайзингу и автоспорту. По количеству экспонируемых машин американцы всё-таки впереди — у японцев их «всего» под девятьсот. Но в Токио впечатляет популярность мероприятия: например, в прошлом году залы выставочного центра Makuhari Messe посетило 230 тысяч посетителей.
И это ещё не рекорд: до пандемии, бывало, и за 300 тысяч переваливало! Правда, завсегдатаи отмечают — мало стало по-настоящему отвязных проектов, а вместо настоящих спорткаров всё больше кроссоверов... И всё же в Токио по-прежнему было на что посмотреть!
Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

[Toyota Gazoo Racing](https://toyotagazooracing.com/)

[D-Sport](https://www.dsport-web.com/)

Daihatsu

Tokyo Auto Salon

Subaru

Mazda Spirit Racing

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

HKS

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Autobacs AutoStyle

Tokyo Auto Salon

Laile Motorsport

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Pandem USA

Toyo Tires

Toyo Tires

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Kuhl Racing

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Aimgain

Toyo Tires

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon

Tokyo Auto Salon
Ежегодный Токийский автосалон оспаривает у американской выставки SEMA звание крупнейшего в мире события, посвящённого тюнингу, кастомайзингу и автоспорту. По количеству экспонируемых машин американцы всё-таки впереди — у японцев их «всего» под девятьсот. Но в Токио впечатляет популярность мероприятия: например, в прошлом году залы выставочного центра Makuhari Messe посетило 230 тысяч посетителей. И это ещё не рекорд: до пандемии, бывало, и за 300 тысяч переваливало! Правда, завсегдатаи отмечают — мало стало по-настоящему отвязных проектов, а вместо настоящих спорткаров всё больше кроссоверов... И всё же в Токио по-прежнему было на что посмотреть!
Свежие комментарии