На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Хэтчбек BYD Seal 06 GT: дебют под новым именем

Хэтчбек BYD Seal 06 GT: дебют под новым именем

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Этот хэтчбек сменил несколько названий еще до дебюта. Впервые он предстал весной в виде эффектного концепт-кара под псевдонимом BYD Ocean-M, а затем засветился в сертификационной базе КНР, имея шильдики BYD Seal X. Более того, тогда же для нового электрического хэтчбека было зарегистрировано еще несколько названий: Seal 05 EV, Seal 06 GT и Seal Mini.

Теперь в компании все же определились с названием: серийная версия дебютировала на открывшемся сегодня автосалоне в Чэнду под именем BYD Seal 06 GT.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/oZgmKqqGfd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/krYKBUHQE0.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Этот хэтчбек унифицирован с седаном BYD Seal, но различий между ними намного больше, чем одна лишь конструкция багажника. Пятидверка имеет измененный дизайн, свои кузовные панели и другую светотехнику, а колесная база уменьшена на 100 мм (до 2820 мм). Впрочем, фирменный дизайн марки BYD узнаваем. Хэтчбек оказался немаленьким: длина — 4630 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1490 мм. Электромобиль может иметь колеса диаметром 18 или 19 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/fKAFIXX6Qc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/9lhbdGPT5e.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/o71RIQlndq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/rD9eufDeMS.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Оформление интерьера с раздельными экранами приборов (10,25 дюйма) и медиасистемы (15,6 дюйма) тоже сделано в едином стиле с седаном, но все панели у хэтчбека другие. Предусмотрена проекция на лобовое стекло (экран диагональю 12 дюймов) и голосовое управление. На двухуровневом центральном тоннеле расположились подстаканники, двойная площадка беспроводной зарядки и миниатюрный селектор трансмиссии с россыпью кнопок вокруг. Отделка салона может быть белой или темно-синей. Предусмотрена фирменная система автономного вождения второго уровня DiPilot.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/TwEB3woCBS.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/afOtNgf778.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/uTpidhenlC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В основе хэтчбека BYD Seal 06 GT лежит модернизированная платформа e3.0 Evo (как у седана Seal). Базовая версия — с задним приводом, единственным электромотором мощностью 218 л.с. и тяговой батареей емкостью 59,5 кВт∙ч. Ступенькой выше стоит версия мощностью 224 л.с. и с аккумулятором на 73 кВт∙ч. Запас хода — 505 км и 605 км соответственно. На вершине гаммы — двухмоторная полноприводная модификация со старшей батареей и совокупной мощностью 422 л.с. Хэтчбек массой 2060 кг может проехать 550 км (по циклу CLTC), разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с. Максимальная скорость всех модификаций ограничена на уровне 200 км/ч.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177197/gtU4bmcH2J.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Китайские покупатели уже могут оформить предзаказ. Начальный хэтчбек BYD Seal 06 GT предложен за 150 тысяч юаней (1,8 млн рублей), а полноприводная топ-версия стоит 200 тысяч юаней (2,4 млн рублей).

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх