В их основе лежит рамная конструкция. Оба имеют двухмоторный полный привод с межколесными дифференциалами и дорожный просвет в 305 миллиметров. На машины будут ставить шины внешним диаметром 35 дюймов и усиленную подвеску для самых жестких условий эксплуатации.
В их основе лежит рамная конструкция. Оба имеют двухмоторный полный привод с межколесными дифференциалами и дорожный просвет в 305 миллиметров.
На машины будут ставить шины внешним диаметром 35 дюймов и усиленную подвеску для самых жестких условий эксплуатации.Бренд Scout, права на который Volkswagen Group получила в результате поглощения Navistar International, преемницы International Harvester, представил две дебютные модели. Внедорожник Traveler и пикап Terra запустят в производство через два года, в 2027-м, а стоить они будут меньше 60 тысяч долларов. На одной зарядке «Скауты» смогут проезжать до 560 километров. У версий с бензиновым range extender запас хода будет ещё больше — до 805 километров.
И Traveler, и Terra имеют рамное шасси, механические блокировки межколесных дифференциалов и хорошую, если не впечатляющую геометрическую проходимость. Например, дорожный просвет с шинами внешним диаметром 35 дюймов превысит 305 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров. Также заявлены размыкаемый передний стабилизатор и усиленная подвеска, которая станется частью опционального оборудования. Электрокары смогут буксировать прицепы массой 3,3—4,5 тонны и перевозить до 900 килограммов груза.
Двухмоторная силовая установка обеспечит «Скаутам» до 1356 Нм тяги и позволит разгоняться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды. Батарея здесь работает под напряжением 800 вольт, поддерживает зарядку с мощностью до 350 киловатт и может использоваться для питания внешних потребителей. Розетки на 120 вольт есть в переднем багажнике, куда помещается спортивная сумка или небольшой холодильник, а в кузове Scout Terra вдобавок имеются 240-вольтовые для силовых инструментов и бытовой техники.
Электрокары поддерживают обновления «по воздуху» и дистанционную диагностику. А с помощью каталога аксессуаров любой из них легко адаптировать под определенные задачи. Перечень включает дополнительную светотехнику, подножки, внешние блоки питания, внедорожные бамперы с буксировочными проушинами, лебедки и много другое. Управление внешним оборудованием можно будет завязать на салонных переключателях, а в некоторых случаях — и на мобильном приложении, что позволит интегрировать их в общий интерфейс.
Лучшие внедорожники Америки: выбор испытателей
Свежие комментарии