На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Марка Scout представила электрический внедорожник Traveler и пикап Terra

В их основе лежит рамная конструкция. Оба имеют двухмоторный полный привод с межколесными дифференциалами и дорожный просвет в 305 миллиметров. На машины будут ставить шины внешним диаметром 35 дюймов и усиленную подвеску для самых жестких условий эксплуатации.

В их основе лежит рамная конструкция. Оба имеют двухмоторный полный привод с межколесными дифференциалами и дорожный просвет в 305 миллиметров.

На машины будут ставить шины внешним диаметром 35 дюймов и усиленную подвеску для самых жестких условий эксплуатации.

Бренд Scout, права на который Volkswagen Group получила в результате поглощения Navistar International, преемницы International Harvester, представил две дебютные модели. Внедорожник Traveler и пикап Terra запустят в производство через два года, в 2027-м, а стоить они будут меньше 60 тысяч долларов. На одной зарядке «Скауты» смогут проезжать до 560 километров. У версий с бензиновым range extender запас хода будет ещё больше — до 805 километров.

Scout

И Traveler, и Terra имеют рамное шасси, механические блокировки межколесных дифференциалов и хорошую, если не впечатляющую геометрическую проходимость. Например, дорожный просвет с шинами внешним диаметром 35 дюймов превысит 305 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров. Также заявлены размыкаемый передний стабилизатор и усиленная подвеска, которая станется частью опционального оборудования. Электрокары смогут буксировать прицепы массой 3,3—4,5 тонны и перевозить до 900 килограммов груза.

Scout
Scout
Scout
Scout
Scout
Scout

Двухмоторная силовая установка обеспечит «Скаутам» до 1356 Нм тяги и позволит разгоняться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды. Батарея здесь работает под напряжением 800 вольт, поддерживает зарядку с мощностью до 350 киловатт и может использоваться для питания внешних потребителей. Розетки на 120 вольт есть в переднем багажнике, куда помещается спортивная сумка или небольшой холодильник, а в кузове Scout Terra вдобавок имеются 240-вольтовые для силовых инструментов и бытовой техники.

Scout
Scout
Scout
Scout
Scout
Scout

Электрокары поддерживают обновления «по воздуху» и дистанционную диагностику. А с помощью каталога аксессуаров любой из них легко адаптировать под определенные задачи. Перечень включает дополнительную светотехнику, подножки, внешние блоки питания, внедорожные бамперы с буксировочными проушинами, лебедки и много другое. Управление внешним оборудованием можно будет завязать на салонных переключателях, а в некоторых случаях — и на мобильном приложении, что позволит интегрировать их в общий интерфейс.

Лучшие внедорожники Америки: выбор испытателей

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх