На сайте подмосковной фирмы появились подробности о «штучном» спорткаре с индексом CN3500. Автомобиль с атмосферной «шестеркой» Toyota 2GR будут выпускать тиражом всего 12 экземпляров в год, и на 2025-й квота наполовину выбрана: для заказа доступны семь машин. Стоимость без опций — семь миллионов рублей, но платить можно не всю сумму сразу.
Половину возьмут в качестве предоплаты, 25 процентов — по готовности шасси и кузова, и оставшиеся 25 — в самом конце.На сайте подмосковной фирмы появились подробности о «штучном» спорткаре с индексом CN3500. Автомобиль с атмосферной «шестеркой» Toyota 2GR будут выпускать тиражом всего 12 экземпляров в год, и на 2025-й квота наполовину выбрана: для заказа доступны семь машин. Стоимость без опций — семь миллионов рублей, но платить можно не всю сумму сразу. Половину возьмут в качестве предоплаты, 25 процентов — по готовности шасси и кузова, и оставшиеся 25 — в самом конце.
CN3500 — это 4,2-метровый трековый спорткар на стальной пространственной раме сухой массой 750 килограммов. Он получил интегрированный каркас безопасности из бесшовной холоднокатаной трубы и съемную крышу. Дополнительную защиту пилота обеспечивает Halo — дуга безопасности, применяемая в болидах Формулы-1. За доплату можно поставить такую же для пассажира.
Зоны деформации из алюминиевого профиля спереди и сзади дополнительно защищают агрегаты и топливный бак. Объем последнего по умолчанию составляет 50 литров, а для гонок на выносливость установят 100-литровый, но за него придется доплатить.

Другие платные опции — окраска шасси и кузова в любой цвет, кроме стандартного серого (300 тысяч рублей), и телеметрия с двумя камерами AIM Smarty CAM3 (550 тысяч).
Посмотрите, как суперкар Rossa мчит по трассе «24 часов Дубая» «Национальный спорткар Китая» сменил название В продаже появился спорткар на базе Lada, а в подарок к нему — Ford Focus с прицепомВ движение автомобиль приводит 3,5-литровый атмосферный мотор Toyota 2GR мощностью 350 лошадиных сил, работающий в тандеме с пятиступенчатой cеквентальной коробкой передач от российской фирмы Gearset.
Привод пока только задний, но в 2026 году разработчики обещают добавить 527-сильный гибридный вариант с приводом на все четыре колеса и управляемым вектором тяги. Доплата за такую установку уже указана — четыре миллиона рублей. То есть, бензин-электрический вариант без опций обойдется в 11 миллионов.
Начинающие спортсмены: «подогретые» исполнения
Свежие комментарии