На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Vesta на кустарном «автомате» от Nissan: как едет и что ломается?

Ремонт российского автомобиля – это вызов для механиков, особенно если речь идет про LADA Vesta, в которую ранее умудрились поставить автоматическую трансмиссию. Владелец машины, изначально оснащенной механической КПП, решил добавить в свою жизнь немного комфорта и потратился на установку «автомата».

Это потребовало серьезных доработок, в частности, переделки подрамника и изменений в креплениях и проводке. Параллельно проводился капитальный ремонт двигателя, решение проблем с радиаторами и другими узлами. В итоге удалось ценой динамики получить плавный и тихий разгон без характерных пинков.

Однако машина, используемая в качестве такси, подкинула автовладельцу целый список проблем: от течи моторного масла до неисправной проводки. Над их решением трудились мастера на протяжении ролика, вышедшего на YouTube-канале «Мастерская K-POWER». Этот проект наглядно показывает, с какими трудностями придется столкнуться всем, кто решится на подобную доработку автомобиля. Еще больше подробностей в видео – посмотрите, если интересуетесь российским автопромом.

Ссылка на первоисточник
наверх