На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Роторный советский мотоцикл 7.151 – он круче японских моделей

Советские мотоциклы безнадежно устарели еще в начале 80-х. В то время большинство крупных мировых производителей уже вовсю использовали четырехтактные двигатели. Простые двухтактники оставались на дешевой малокубатурной технике. Но советский мотопром упорно не желал модернизироваться. Точнее, конструкторы этого хотели, да только финансировать предприятия государство не спешило.

Мотоциклы оставались дешевой альтернативой автомобилям. Справедливости ради стоит заметить, что двухколесной техники для всех в СССР хватало. Мотоциклы продавали даже в деревенских магазинах. Только «Явы» приходилось искать, но альтернативные Иж Юпитер всегда были в свободной продаже.

Во второй половине 80-х ВНИИМотопром в Серпухове начал работать над уникальным мотоциклом. Это роторный байк с индексом 7.151. Модель существует в единственном экземпляре, который сохранился до наших дней. На первый взгляд кажется, что мотоцикл создан на шасси Иж. Видимо, из-за дизайна и яркого желтого цвета. Но это база ИМЗ М-73 – он же «Урал». Именно на Ирбитском заводе модель и собирались, по слухам, запустить в серийное производство. Роторный двигатель имел объем почти 500 см3 и развивал около 40 л. с. К сожалению, модель так и осталась опытной. А расскажет про этот уникальный байк автор канала «Автомобильная Россия».

Ссылка на первоисточник
наверх