На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volkswagen потратит треть «электромобильного» бюджета на ДВС

Финансовый директор концерна Арно Антлиц заявил журналистам, что из бюджета в размере 180 миллиардов евро, запланированного под «батарейные» модели в 2023 году, около 60 миллиардов решено направить на развитие двигателей внутреннего сгорания. Причина проста: Volkswagen зарабатывает на моделях с ДВС, поэтому заинтересован в сохранении их конкурентоспособности.

Финансовый директор концерна Арно Антлиц заявил журналистам, что из бюджета в размере 180 миллиардов евро, запланированного под «батарейные» модели в 2023 году, около 60 миллиардов решено направить на развитие двигателей внутреннего сгорания. Причина проста: Volkswagen зарабатывает на моделях с ДВС, поэтому заинтересован в сохранении их конкурентоспособности.

Господин Антлиц позволил себе фразу, что «будущее электрическое, но прошлое ещё не закончилось». Таким образом Volkswagen сохраняет веру в тотальную электрификацию, но реалистично оценивает перспективы подобных моделей в краткосрочном будущем. В настоящий момент только 22% продаж Volkswagen Group в Европе составляют электромобили, а на других рынках доля ещё меньше.

Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton 50 лет Volkswagen Golf Три экрана и длинная база: представлен новый VW Tiguan для Китая

Бывший гендиректор Volkswagen Герберт Дисс говорил о готовности выпустить до новых 75 электромобилей к 2030 году. Однако уже понятно, что планам не суждено сбыться, ведь на ключевом рынке в Китае немецкий автогигант вчистую проигрывает местным производителям. Возможно, ситуацию поменяют совместные проекты с китайскими фирмами: уже объявлено о партнёрстве с Xpeng, на подходе бюджетный электрокар «родственный» JAC.

Всё больше автопроизводителей пересматривают стратегию отказа от двигателей внутреннего сгорания. От полного перехода на «батарейные» модели отказались Mercedes-Benz, Cadillac и Stellantis, также веру в ДВС подтвердил босс Aston Martin.

Свежая зелень: новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх