На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Седан Audi A6L e-tron — со своими техникой и электроникой

Седан Audi A6L e-tron — со своими техникой и электроникой

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Европе электромобили Audi A6 e-tron предложены только с пятидверными кузовами (лифтбек и универсал), но для Китая все же подготовлен традиционный седан. Разумеется, длиннобазный. Первый показ локальной модели Audi A6L e-tron состоялся еще в апреле на автосалоне в Шанхае, но только сейчас появились любопытные подробности об этой машине.

Оказалось, что китайская версия отличается от европейской не только типом кузова и размером колесной базы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178518/fzOm8DO7ue.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Сама база растянута на 126 мм — с 2950 до 3076 мм. Китайский седан на 145 мм длиннее (5073 мм), на 19 мм шире (1942 мм) и на 21 мм выше (1522 мм) европейского лифтбека. Оформление кормы, разумеется, отличается, но вдобавок седан имеет немного другое лицо — с оригинальным бампером, измененным рисунком на месте решетки радиатора и своей конфигурацией черной вставки. Максимальный диаметр колес — 20 дюймов. Боковые камеры заднего вида вместо зеркал — опция, как и в Европе.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178518/3cTCuW7BEk.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178518/yUqFVfRbyy.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер электрической «а-шестой» изначально сделан по китайским лекалам с третьим дисплеем перед пассажиром, поэтому длиннобазный седан отличается только подбором отделочных материалов.

Панорамная крыша включена в базовую комплектацию, тогда как для европейских машин ее пока вообще нельзя заказать. Ну а главное — китайский седан имеет другую электронику марки Huawei.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178518/HgguxSF8eN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

О сотрудничестве компаний Audi и Huawei было объявлено еще в 2018 году. На автомобилях для китайского рынка появилась собственная медиасистема с программным обеспечением фирмы Huawei, заточенная под ее цифровую экосистему и предпочтения китайских пользователей. Эту же марку несет и опционный автопилот, в состав которого входят два лидара в переднем бампере (у европейских машин их нет), пять миллиметровых радаров, двенадцать ультразвуковых радаров и множество камер. За управление системой отвечает микрочип Huawei MDC 810 производительностью 400 топс.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178518/1laflgXJ6x.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178518/dQXyr2Qx8j.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Электротехника у седана тоже локализованная. Базовый заднеприводный Audi A6L e-tron имеет электромотор мощностью 354 л.с., тогда как в Европе предложены варианты на 326 или 381 л.с. А вместо тяговых батарей емкостью 83 или 100 кВт·ч, которые устанавливают на машины немецкого производства, седану полагается аккумулятор фирмы CATL на 108 кВт·ч. Обещанная дальность хода — более 770 км по циклу CLTC, максимальная скорость — 200 км/ч. Позже появится двухмоторная версия quattro мощностью 469 л.с. (вместо 462 л.с. в Европе).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178518/HpMSlOOe3d.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство седанов Audi A6L e-tron на совместном предприятии Audi-FAW должно начаться осенью. Продажи в Китае стартуют до конца года.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх