На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Bugatti Type 40 – когда-то почти доступная роскошь

Автомобили еще сравнительно недавно считались роскошью. Например, в СССР они превратились в доступные средства передвижения в середине 90-х. В странах Западной Европы это произошло лет на 30 раньше. Но самые продвинутые водители жили, конечно, в США. Там автомобили быстро превратились из предметов роскоши в обязательный атрибут работающего человека.

Во Франции пошли своим путем, исходя из особенностей разоренной еще Первой Мировой войной страны. Конечно, можно было делать роскошные модели, но покупали бы их единичные богачи и не успевшие разориться аристократы. Поэтому местные производители начали выпускать простые автомобили.

Совсем иным путем пошел бренд Bugatti. Владелец этой компании сразу взял курс на изготовление эксклюзивных, спортивных и даже гоночных моделей. Часто это было собрано в одном экземпляре. Решение оказалось правильным. Автомобили, побеждающие в соревнованиях, стали востребованными, хоть и в единичных экземплярах. Дабы поправить ситуацию, в 1926 году производитель выпустил модель Bugatti Type 40. Это была дорожная версия Type 38 – упрощенная и удешевленная. Для своего времени машина оказалась коммерчески успешной – продано почти 850 экземпляров. А расскажет о Bugatti Type 40 автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Ссылка на первоисточник
наверх