На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Bugatti показала альтернативный дизайн 1800-сильного Tourbillon

В официальном видеоролике французская марка поделилась закулисными подробностями о разработке преемника Chiron. Похоже, стилисты черпали вдохновение в эффектном McLaren F1, ведь именно этот гиперкар изображён на стенде позади спикеров. Альтернативный вариант Bugatti Tourbillon был близок к серии: в бюро даже создали полноразмерный функциональный прототип!

В официальном видеоролике французская марка поделилась закулисными подробностями о разработке преемника Chiron. Похоже, стилисты черпали вдохновение в эффектном McLaren F1, ведь именно этот гиперкар изображён на стенде позади спикеров. Альтернативный вариант Bugatti Tourbillon был близок к серии: в бюро даже создали полноразмерный функциональный прототип!

Новый Bugatti Tourbillon: гиперкар вне времени с V16

Bugatti Tourbillon дебютировал три месяца назад, но производство задержится до 2026 года. Пресс-служба марки решила рассказать о других вариантах дизайна, которые отбраковали в процессе разработки. Как можно судить, общих кузовных деталей нет вовсе: дизайнеры раздумывали над совсем другим корпусом с меньшей площадью воздухозаборников и более компактными зеркалами.

Bugatti
Bugatti
Bugatti

Почему альтернативные варианты дизайна остались только в виде математических моделей и прототипов? Возможно, всё дело в недостаточной узнаваемости. Серийный Tourbillon безошибочно идентифицируется, как Bugatti, характерные элементы видны с любого расстояния — это и овальные боковины, и решётка радиатора в виде подковы. Наверняка были и чисто технические причины.

Самое дорогое ТО: как Bugatti делает миллиардеров беднее

Тираж Bugatti Tourbillon ограничен 250 экземплярами, хотя в реальности машин с подобной техникой может быть больше: обычно выпускаются и спецверсии, и родстеры, созданные вокруг аналогичной силовой структуры. Базовая цена на 1800-сильный гиперкар с атмосферным V16 — 3,8 миллиона евро.

Реже редкого: особые Bugatti

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх