На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новому Mercedes-AMG C 63 пересадили двигатель V8

Австрийский тюнер оснастил новый Mercedes-AMG C 63 S двигателем V8. Модернизированная «восьмерка» M 177 развивает около 700 лошадиных сил и дает такой шикарный звук, какого никогда не будет у гибридного седана с четырехцилиндровым двигателем.

Австрийский тюнер оснастил новый Mercedes-AMG C 63 S двигателем V8.

Модернизированная «восьмерка» M 177 развивает около 700 лошадиных сил и дает такой шикарный звук, какого никогда не будет у гибридного седана с четырехцилиндровым двигателем.

Австрийская фирма VUK сделала за Mercedes-AMG её работу и всё-таки впихнула под капот нового C-Class (W206) двигатель V8. Сделано это было не только ради шикарного звука, но и восстановления исторической справедливости. Как мы помним, в прошлом поколении C 63 S располагал «битурбовосьмёркой» 4.0 мощностью 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Нынешний суперседан имеет тот же индекс, однако V8 нет и в помине, а лишь гибридная система на базе «турбочетверки» М 139 объемом два литра.

VUK
Культовые японские моторы

С такой начинкой C 63 S 4Matic+ E Performance оказался не очень интересен покупателям, и «Мерседесу» пришлось продавать машины с большими скидками. Решит ли «свап» проблему, пока неясно. Компания VUK не дает никаких комментариев по поводу будущего проекта. И хотя в него было вложено много времени и сил, насколько затея коммерчески жизнеспособна, сейчас сказать никто не может.

VUK
Самые популярные моторы

Автомобиль строили два года, и это не просто замена одного двигателя на другой, а довольно глубокая модернизация. К сожалению, информации маловато, однако известно, что «цэшка» сохранила полный привод, а отдача «восьмерки» M 177 составляет 612 лошадиных сил с возможностью повышения до 700. Агрегату заменили картер, внутренности турбокомпрессоров, установили увеличенный интеркулер и вырезали фильтр твердых частиц. Под заказ VUK готова сделать то же самое с GLC 63.

Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать

 

Ссылка на первоисточник
наверх