На автосалоне в Гуанчжоу однообъёмник Viloran стали предлагать с дисконтом более 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов)! Причина прозаична: Volkswagen сильно уступает по продажам в сегменте MPV; с учётом скидки стартовая цена модели стала сопоставима с топливным бестселлером — Buick GL8. Базовый Viloran подешевел с 290 до 200 тысяч юаней (с 40 до 28 тысяч долларов).
На автосалоне в Гуанчжоу однообъёмник Viloran стали предлагать с дисконтом более 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов)! Причина прозаична: Volkswagen сильно уступает по продажам в сегменте MPV; с учётом скидки стартовая цена модели стала сопоставима с топливным бестселлером — Buick GL8. Базовый Viloran подешевел с 290 до 200 тысяч юаней (с 40 до 28 тысяч долларов).
Volkswagen Viloran не оправдал ожиданий немецкой марки: в 2023 году минивэн разошёлся тиражом 18 тысяч экземпляров, тогда как лидеры класса MPV перешагнули отметку 110 тысяч штук. Не помог даже внеплановый рестайлинг. В этом году спрос не увеличился, поэтому маркетологи решились на скидки.
Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton Volkswagen Panamera или Porsche Phaeton? 50 лет Volkswagen PassatДисконт подаётся, как временная акция, но дилеры и раньше продавали Volkswagen Viloran со скидками, просто не такими солидными. Сейчас при покупке топ-версии нужно заплатить не 403 тысячи юаней (56 тысяч долларов), а всего 300 тысяч юаней (42 тысячи долларов), то есть в абсолютных величинах уступка колоссальная. Техника неизменна: бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» мощностью 186 или 220 лошадиных сил в связке с 7-ступенчатым «роботом» DSG, привод передний.
В лидерах китайского рынка оказались гибриды: в частности, сегмент минивэнов ещё в прошлом году возглавила недешёвая, но экономичная и выгодная по налогам Denza D9 от концерна BYD. У Volkswagen доступных и эффективных бензин-электрических версий китайского производства пока нет.
Семь «я»: новые минивэны
Свежие комментарии