В самой компании модель именуют просто «новой», не уточняя, идет ли речь о масштабной модернизации или следующем поколении. Так или иначе, самый популярный кроссовер Geely в России не только серьезно преобразился снаружи и внутри, но и получил новый мотор. Как сообщает пресс-служба российского офиса марки, Coolray предложат в четырех комплектациях, Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive.
В самой компании модель именуют просто «новой», не уточняя, идет ли речь о масштабной модернизации или следующем поколении. Так или иначе, самый популярный кроссовер Geely в России не только серьезно преобразился снаружи и внутри, но и получил новый мотор. Как сообщает пресс-служба российского офиса марки, Coolray предложат в четырех комплектациях, Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive.
Главное внешнее отличие нового Coolray от того, который сейчас продается на российском рынке — это радиаторная решетка веретенообразной формы в стиле Lexus. Также у Кулрея иная головная светодиодная оптика, воздухозаборники на капоте, фонари заостренной формы, соединенные контурной светящейся полосой, сдвоенные патрубки выхлопной системы, красные акценты на кузове и декор «под карбон». В салоне отныне черный потолок, а на передней панели — 10,25-дюймовая цифровая приборка (монохромная в базовой комплектации Comfort и цветная в остальных уровнях оснащения) и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы. Вне зависимости от комплектации, у кроссовера аудиосистема с шестью динамиками.
Самая же важная обновка под капотом: в движение новый Coolray приводит «турбочетверка» объемом 1,5 литра, которая развивает 147 лошадиных сил. Она работает в связке с семиступенчатым «роботом», а привод, как и прежде, только передний.
Уже в «базе» у Кулрея светодиодные ДХО, рейлинги на крыше, 17-дюймовые диски, круиз-контроль, датчик освещения, камера заднего вида и задние парктроники. За безопасность отвечают фронтальные подушки, антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий и электронная система курсовой устойчивости, ассистенты при движении на склоне, а также антипробуксовочная система и гидравлическая система помощи при торможении.
«Средняя» комплектация Luxury отличается 18-дюймовыми дисками, наличием панорамной крыши и боковых подушек безопасности. В исполнении Flagship добавлены красные тормозные суппорты, двухцветный кузов с черной крышей и стойками, спойлер и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер. Список оснащения расширен за счет передних парковочных датчиков, системы кругового обзора с функцией «прозрачного капота», четырехканального видеорегистратора и систем безопасности. Наконец, у топового Coolray Exclusive легкосплавные двухцветные диски оригинального дизайна и эксклюзивный цвет кузова «Лиловый перламутр».
Новый Geely Coolray будет поставляться в Россию из Китая и продаваться параллельно с прежним. Последний же останется на нашем рынке под другим названием — Beelgee X50. Его сборка организована на одноименном заводе в Беларуси.
Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России
Свежие комментарии