На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Седан Volkswagen Passat ePro стал подзаряжаемым гибридом

Седан Volkswagen Passat ePro стал подзаряжаемым гибридом

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В гамме компании Volkswagen одновременно существует уже несколько версий модели Passat. В Европе продается универсал поколения B9, в Китае — Passat Pro от совместного предприятия SAIC-Volkswagen, а для рынков Ближнего Востока подготовлен свой Passat на базе модели Magotan от СП FAW-Volkswagen. Теперь многоликий Passat обрел подзаряжаемую гибридную модификацию ePro, которую впервые показали на автосалоне в Гуанчжоу, а сейчас она готовится к серийному производству.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179059/mWfm9YvRA4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179059/mmZKQF85L4.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179059/kObBbwmU1h.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Как ясно из названия, новый подзаряжаемый гибрид выполнен на основе версии Passat Pro от СП SAIC-Volkswagen. Версия ePro обрела новое лицо с глухим обтекателем вместо массивного зева радиаторной решетки у топливных модификаций. Также появились новые передний и задний бампер, которые привели к очередному росту габаритов и без того немаленькой машины. Относительно обычной «прошки» длина гибридной версии ePro выросла с 5006 до 5017 мм при неизменных прочих размерах. Ширина — 1850 мм, высота — 1489 мм, колесная база — 2871 мм. Диаметр колес — 17 или 18 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179059/F89OD5UYPP.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179059/w8vlJ9UePc.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1790/179059/qXzsBEFb1S.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179059/oY4fyyJl4U.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В целом интерьер гибрида Passat ePro повторяет бензиновые версии, но вместо 15-дюймового планшета медиасистемы с интегрированной сенсорной полосой климат-контроля появился более скромный экран диагональю 12,9 дюйма. Также на передней панели установлены дисплей приборов диагональю 10,3 дюйма и дополнительный пассажирский экран. Другим новшеством стал новый двухспицевый руль с физическими кнопками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179059/N8l1L1SvDp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179059/CmPhMQp5eN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полные технические характеристики версии Volkswagen Passat ePro еще не раскрыты, пока известны лишь основные параметры. В состав силовой установки входят турбомотор EA211 1.5 серии EVO II, который переведен на максимально экологичный цикл работы и дефорсирован со 160 до 124 л.с., а также электродвигатель мощностью 197 л.с. Тяговая батарея емкостью 22 кВт⋅ч обеспечит более 150 км пробега на чистом электричестве, а совокупный запас хода по циклу CLTC достигает 1300 км.

Начало серийного производства гибридной модификации Passat ePro на совместном предприятии SAIC-Volkswagen запланировано на следующий год, тогда же объявят цены. Для сравнения: стоимость топливных версий Passat Pro в Китае начинается со 180 тысяч юаней (25,6 тысячи долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх