Каждый автопроизводитель хочет продавать свои модели в максимально возможном количестве стран. Однако иногда широкая территориальная распространённость скорее вредит машинам: это касается особых исполнений, которые изначально ориентированы на не самую обширную аудиторию. Нередко лимитированные издания создают специально для конкретных рынков, а поводом становятся памятные даты или национальные традиции.
Однако обычно всё гораздо проще: таким образом компании желают в очередной раз напомнить о своей продукции.


























Каждый автопроизводитель хочет продавать свои модели в максимально возможном количестве стран. Однако иногда широкая территориальная распространённость скорее вредит машинам: это касается особых исполнений, которые изначально ориентированы на не самую обширную аудиторию. Нередко лимитированные издания создают специально для конкретных рынков, а поводом становятся памятные даты или национальные традиции. Однако обычно всё гораздо проще: таким образом компании желают в очередной раз напомнить о своей продукции.
Свежие комментарии