На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили самый медленный дрэг-рейсинг из четырех автомобилей

Обычно в гонках по прямой участвуют мощные автомобили, чтобы выяснить, кто из них самый динамичный. Но иногда случаются исключения и тогда участника дрэг-рейсинга становятся модели, которые и не создавались для подобных испытаний. Авторы канала Сarwow в своём очередном выпуске собрали самые слабосильные новые автомобили британского рынка, чтобы подарить подписчикам на YouTube самый медленный дрэг-рейсинг как минимум в истории своего канала.

В итоге при классической программе тестов получилась крайне необычная гонка!

Обычно в гонках по прямой участвуют мощные автомобили, чтобы выяснить, кто из них самый динамичный. Но иногда случаются исключения и тогда участника дрэг-рейсинга становятся модели, которые и не создавались для подобных испытаний. Авторы канала Сarwow в своём очередном выпуске собрали самые слабосильные новые автомобили британского рынка, чтобы подарить подписчикам на YouTube самый медленный дрэг-рейсинг как минимум в истории своего канала. В итоге при классической программе тестов получилась крайне необычная гонка!

Самым мощным участником квартета стал Suzuki Jimny — единственный в гонке автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем. 101-сильный 1,3-литровый двигатель с тягой 130 Нм сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Но это и самая тяжёлая — 1100 килограммов — машина гонки. Под капотом у Picanto и Aygo — трёхцилиндровые атмосферные двигатели. У Kia с 1,0-литрового двигателя инженеры сняли 67 лошадиных сил и 96 Нм при массе 933 килограммов.

У Toyota на 945 килограммов приходится 1,3-литровый мотор на 72 силы и 93 Нм. Оба хэтчбека имеют передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. В аутсайдерах — Citroen Ami. Электромобиль хоть и весит всего 471 килограмм, но и силовая установка у него мощностью лишь 8 лошадиных сил и крутящим моментом 40 Нм.

«Пончики», человек против Tesla и гонка на гору: необычные рекорды

 

Ссылка на первоисточник
наверх