
Блогеры канала Driven Media продолжают свои эксперименты над знаковым британским спорткаром Caterham Seven 270R. После того, как машину обули в колёса с самодельными «шинами» из водопроводных труб, испытали на 13-дюймовых дисках с шинами с высокой боковиной — самых настоящих гоночных сликах Pirelli от болида Формулы-1 — а затем установили двойной набор колёс, пришло время проверить спорткар на докатках.
Точнее, просто на сверхузких для этой модели шинах.Блогеры канала Driven Media продолжают свои эксперименты над знаковым британским спорткаром Caterham Seven 270R. После того, как машину обули в колёса с самодельными «шинами» из водопроводных труб, испытали на 13-дюймовых дисках с шинами с высокой боковиной — самых настоящих гоночных сликах Pirelli от болида Формулы-1 — а затем установили двойной набор колёс, пришло время проверить спорткар на докатках. Точнее, просто на сверхузких для этой модели шинах.
Гоночный Caterham Seven 270R, который оснащается 140-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем Ford, а в фирменном монокубке использует покрышки Avon Tyres ZZS, оснастили узкой резиной. И подвергли автомобиль ряду испытаний.
Спорткар на докатках сравнили с обычными шинами, замерив время круга по гоночной трассе, протестировали их в сравнении с шинами в четыре раза больше, разогнали машину до 80 километров в час и, конечно же, устроили дрифт на узких шинах, а потом сожгли резину в пробуксовке на месте.
Эталоном для Caterham Seven 270R на докатках стал стандартный седан BMW M5, который выступил своеобразной печкой, от которой блогеры плясали в своих испытаниях и замерах. Что из этого вышло — покажет снятый по итогам необычного теста видеоролик.
Чертово колесо
Свежие комментарии