На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России начались продажи седана Hyundai Accent стоимостью 1,8 миллиона рублей

Под названием Accent на наш рынок вернулся Solaris, однако эту модель производят не в России, а в Казахстане, уточняет «Российская газета». На классифайдах можно найти ряд объявлений о продаже Accent 2023 года выпуска, размещенных официальными дилерами Hyundai. Цены начинаются от 1 810 000 рублей и достигают двух миллионов рублей.

Под названием Accent на наш рынок вернулся Solaris, однако эту модель производят не в России, а в Казахстане, уточняет «Российская газета». На классифайдах можно найти ряд объявлений о продаже Accent 2023 года выпуска, размещенных официальными дилерами Hyundai. Цены начинаются от 1 810 000 рублей и достигают двух миллионов рублей.

Accent казахстанской сборки комплектуется двумя моторами на выбор — 1,4-литровым на 100 лошадиных сил и 1,6-литровым, развивающим 123 силы. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный автомат. В список оснащения входят кондиционер, обогрев передних кресел, электрические стеклоподъемники, мультифункциональное рулевое колесо и USB-разъемы.

Ранее сообщалось, что кузова для Accent с конца прошлого года штампуют и окрашивают на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге, а сборка осуществляется в Казахстане. При этом дальнейшая судьба российской площадки до сих пор не определена — продажу предприятия в самой Hyundai называют «одним из вариантов».

Между тем, Минпромторг еще в середине марта включил Hyundai в список параллельного импорта — это значит, что автомобили южнокорейской марки можно ввозить в Россию без разрешения правообладателя.

Пока же Hyundai владеет несколькими активами в России, включая три завода: это «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», где до весны прошлого года собирали Solaris, Creta и Kia Rio, моторный завод Hyundai WIA («Хендэ Виа») и сборочная площадка в Шушарах, которую Hyundai выкупила у General Motors в конце 2020 года, но так и не перезапустила.

Знакомые незнакомцы: модели, вернувшиеся под другими названиями

 

Ссылка на первоисточник
наверх