На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Нидерландское ателье KCPerformance скрестило коробку PDK с классическими Porsche

Рестомоды на базе спорткаров Porsche 911 в наши дни строят все кому не лень, но и в этой нише нашлись мастера, которые смогли удивить рынок. Компания KCPerformance анонсировала проект по доработке классических немецких двухдверок с двигателем воздушного охлаждения, которые предлагают оснастить фирменной роботизированной трансмиссией PDK.

«Робот» обычно сочетается только с современными моторами, но некоторые ноу-хау смогли подружить его и с древним по нынешним меркам двигателем.

Рестомоды на базе спорткаров Porsche 911 в наши дни строят все кому не лень, но и в этой нише нашлись мастера, которые смогли удивить рынок. Компания KCPerformance анонсировала проект по доработке классических немецких двухдверок с двигателем воздушного охлаждения, которые предлагают оснастить фирменной роботизированной трансмиссией PDK. «Робот» обычно сочетается только с современными моторами, но некоторые ноу-хау смогли подружить его и с древним по нынешним меркам двигателем.

Компания KCPerformance разрабатывает и изготавливает собственную переходную пластину для соединения двигателя и трансмиссии, устанавливает новый маховик со встроенным датчиком положения коленчатого вала и корпусом дроссельной заслонки с электронным управлением. Сама дроссельная заслонка является деталью Porsche, но использует педаль от BMW 3 Series в кузове E90.

Классический Porsche 911 Targa превратили в карбоновый рестомод

В дополнение к электронной дроссельной заслонке KCPerformance оснащает двигатель современным впрыском топлива и электронным зажиганием, а также несколькими другими датчиками. Тюнеры готовы залить любую программу управления двигателем и коробкой передач, обеспечив как плавные реакции, так и максимально агрессивные настройки в духе GT3 RS.

KCPerformance
KCPerformance
KCPerformance
KCPerformance
KCPerformance
KCPerformance
KCPerformance

Если нужно сохранить салон в первозданном виде, KCPerformance может оставить оригинальный рычаг переключения передач Tiptronic или установить более современный селектор PDK, а если поставить современный руль, то можно пользоваться и подрулевыми лепестками. На реализацию первой машины с PDK у ателье ушло 1500 часов, но теперь конвертация клиентских машин займёт гораздо меньше времени. Дёшево это не будет — установка роботизированной коробки передач на классический Porsche 911 обойдётся в 50 000 евро.

Быстрее, ниже, сильнее: тюнинг суперкаров

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх