Руководитель австралийского филиала марки Роланд Риверо заявил журналистам, что отказ от ДВС является частью «глобальной» стратегии концерна Hyundai в ответ на ужесточение экостандартов. «Даже префикс N всё чаще применяется к электрифицированным продуктам, на то есть ряд причин», — заявил представитель Kia.
Так что о топливных моделях Stinger GT и K3/Cerato GT можно забыть.Руководитель австралийского филиала марки Роланд Риверо заявил журналистам, что отказ от ДВС является частью «глобальной» стратегии концерна Hyundai в ответ на ужесточение экостандартов. «Даже префикс N всё чаще применяется к электрифицированным продуктам, на то есть ряд причин», — заявил представитель Kia. Так что о топливных моделях Stinger GT и K3/Cerato GT можно забыть.
Роланд Риверо объяснил, что Kia вынуждена учитывать глобальную ситуацию ужесточения норм выбросов диоксида углерода, поэтому научно-исследовательские центры компании «пытаются ответственно подойти к вопросу удовольствия от вождения». По мнению руководителя марки электрифицированный продукт может обеспечить ощущения, аналогичные автомобилям с ДВС, пусть даже с «некоторыми компьютерными технологиями».
Самая быстрая Kia — новый Stinger GT Грузовичок для зумеров: чем удивил новый Kia Tasman Kia Pegas: самый дешевый корейский седанХот-хэтчи всё сложнее обосновать с точки зрения бизнеса, если взять во внимание глобальный тренд [на электрификацию] и учесть правила выбросов CO2. Вдобавок, покупатели предпочитают кроссоверы традиционным легковым автомобилям, поэтому в линейке и станут появляться компактные «заряженные» электромобили вроде Kia EV3 GT.
Будущее спортивного суббренда связано с электрифицированными моделями.Сейчас сочетание Kia GT не всегда подразумевает полностью электрическую силовую установку, а в перспективе в гамме могут появиться высокопроизводительные гибриды. По слухам, бензин-электрическая силовая установка дебютирует на одной из моделей Hyundai N, но официально этот факт не подтвержден.
Это мощно: «заряженные» версии
Свежие комментарии