На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Минивэн GAC Trumpchi E9 открыл новое семейство

Минивэн GAC Trumpchi E9 открыл новое семейство

До сих пор концерн GAC не уделял должного внимания подзаряжаемым гибридам, хотя в Китае они на пике моды. В гамме были либо обычные гибриды с лицензионной трансмиссией компании Toyota, либо уже полноценные электромобили под отдельной маркой Aion. Но теперь подготовлена собственная гибридная система с большой батареей и возможностью подключения к розетке.

Оснащенные ею машины будут относиться к отдельной E-серии бренда GAC. И первенцем стал флагманский минивэн GAC Trumpchi E9.

Это не самостоятельная модель, а лишь разновидность однообъемника GAC Trumpchi M8, который дебютировал в прошлом году и предлагается в бензиновой и гибридной версиях. Шасси с колесной базой 3070 мм, кузов (длина 5193 мм) и интерьер у этих машин одинаковые. А базовый Trumpchi E9 даже имеет такой же дизайн передней части с «китовым усом» решетки радиатора, как у исходной модели. Хотя для более дорогих «девяток» придумано новое лицо с горизонтальными прорезями для обдува радиатора.

Гибридная силовая установка может работать как в параллельном, так и в последовательном режимах. В основном за вращение передних колес отвечает электромотор с отдачей 182 л.с. и 300 Нм. Двухлитровый бензиновый турбомотор (190 л.с., 330 Нм) может работать в режиме генератора для подзарядки батареи, но в некоторых режимах он тоже подключается к колесам через двухступенчатую трансмиссию DHT с отдельным сцеплением. В этом случае суммарная отдача гибридной системы достигает 373 л.с. и 630 Нм.

Емкость тяговой батареи — 25,6 кВт·ч, полного заряда должно хватить на 106 км пробега по циклу WLTP. Средний расход топлива в гибридном режиме — 6,05 л/100 км. Минивэн снаряженной массой 2420 кг может разогнаться до «сотни» за 8,8 с, максимальная скорость — 175 км/ч.

Как и базовый минивэн Trumpchi M8, подзаряжаемый гибрид E9 имеет семиместный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду. А чтобы оправдать «инфляцию» цифрового индекса, для модели E9 добавили несколько новых опций. Предложена обивка сидений дорогой полуанилиновой кожей, у кресел второго ряда появился комплексный спа-режим, который одновременно задействует вибромассаж, подогрев и вентиляцию. А на передней панели появился третий экран: он расположен перед пассажиром и имеет диагональ 12,3 дюйма (как у виртуальных приборов).

Если модель M8 нового поколения в Китае стоит от 39 тысяч до 50 тысяч долларов, то за подзаряжаемый GAC Trumpchi E9 будут просить от 48 тысяч до 56 тысяч долларов. Прием заказов уже открыт, а продажи начнутся летом. Следом подобные гибридные силовые установки появятся и на других моделях E-серии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх