На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Медиасистема в машинах Ford может начать рекламировать продукты

В базе патентного ведомства США обнаружилась заявка с описанием системы, которая будет транслировать рекламу внутри автомобиля — как визуальную, так и звуковую. Как пишет Market Watch, она будет зависеть от предпочтений водителя и пассажиров. То есть, система будет слушать разговоры, анализировать маршруты и прочее, чтобы предлагать подходящие товары и услуги.

В базе патентного ведомства США обнаружилась заявка с описанием системы, которая будет транслировать рекламу внутри автомобиля — как визуальную, так и звуковую. Как пишет Market Watch, она будет зависеть от предпочтений водителя и пассажиров. То есть, система будет слушать разговоры, анализировать маршруты и прочее, чтобы предлагать подходящие товары и услуги.

Согласно патенту, система сможет использовать GPS-данные в навигаторе для рекламы заведений по пути. Если, например, маршрут проложен в продуктовый магазин, она предложит товары по акции. Также она будет прослушивать разговоры, разбирая их на ключевые слова или фразы, и запоминать, какая реклама «положена» определенному пользователю.

Визуальную рекламу на центральном экране система сможет показывать каждые 10 минут. Если же данные о пользователе покажут, что он лучше реагирует на звук, Ford будет чаще проигрывать аудиорекламу — вплоть до раза в пять минут. При этом картинку не будут показывать во время движения, чтобы не отвлекать водителя.

Ford запатентовал систему контроля давления в шинах, которая защитит от кражи колес Аккумулятор из углеволокна снизит массу электрокаров и увеличит дальность хода Электрокары Tesla получат беспроводную зарядку

Подача патентной заявки, однако, не обязательно означает, что идея будет воплощена. Например, пару лет назад Ford патентовал дрона-помощника для езды по бездорожью, а весной прошлого года — внедорожник с огромной дверью-крылом.

Впрочем, в Market Watch отмечают, что реклама в салоне рифмуется с общей коммерциализацией послепродажного использования автомобиля, громким трендом которой стала подписка на «вшитые» опции. Кроме того, к такому шагу производителя могут подтолкнуть падающие продажи в США.

Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры

 

Ссылка на первоисточник
наверх