На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России начнут выпускать 6-ступенчатую «механику» для УАЗов

Пресс-служба Sollers объявила о проекте локализации ручных коробок передач на территории Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Новые трансмиссии станут выпускать со второго квартала 2024 года, план на следующий год — 7000 агрегатов, пиковая производственная мощность — до 50 тысяч коробок передач ежегодно.

Устанавливать 6-ступенчатую «механику» будут на внедорожники и фургоны.

Пресс-служба Sollers объявила о проекте локализации ручных коробок передач на территории Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Новые трансмиссии станут выпускать со второго квартала 2024 года, план на следующий год — 7000 агрегатов, пиковая производственная мощность — до 50 тысяч коробок передач ежегодно. Устанавливать 6-ступенчатую «механику» будут на внедорожники и фургоны.

Напрямую не сказано, но очевидно: Sollers локализует на ЗМЗ китайскую «механику» фирмы JAC. Новая коробка передач будет сочетаться с 2,0-литровым турбодизелем китайской марки, ставиться на «Патриоты», «Пикапы», а также на лёгкие коммерческие автомобили Sollers Argo.

В настоящий момент на внедорожники и грузовички УАЗ ставится китайская «механика» BAIC или корейская ручная коробка передач Dymos. Вариант с французским автоматом не выпускается с прошлого года, но в будущем двухпедальные УАЗы вернутся в гамму, но уже с китайской трансмиссией. На локализацию «механики» JAC потратят более 600 миллионов рублей, а на производстве задействуют сто человек.

Пока УАЗ «Патриот» и «Пикап» доступны только с 5-ступенчатой «механикой» и отечественным бензиновым двигателем.

Недавно Ульяновский автозавод выпустил две лимитированные спецверсии «Патриота»: общий тираж составил 340 экземпляров.

УАЗы, о которых вы никогда не слышали

 

Ссылка на первоисточник
наверх