На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайские электрические внедорожники на крутом заснеженном подъеме — кто справится?

Современные технологии автомобилестроения делают машины все более комфортными и экологичными. Касается это и техники с повышенной проходимостью. Электромоторы современных авто не только экологичны, они еще и обладают высоким крутящим моментом — для бездорожья вещь незаменимая.

Но так ли все хорошо обстоит на самом деле?

Чтобы выяснить, как поведут себя внедорожники на электротяге на крутом заснеженном подъеме, где-то в Китае построили специальный полигон. В качестве испытуемых взяли крутые новинки прошлого года из Поднебесной — Zeekr X, YangWang U8 и M-Hero 917. Машины мощные и брутальные, но как они проявят себя на заснеженном подъеме?

Понятное дело, что надо взять хороший разгон. Но на канале ElectroCars Rus, любезно предоставившем нам этот ролик, не стали спешить. Сначала внедорожники отправились покорять крутой подъем без разгона, затем скорость увеличили. При этом оказалось, что полностью электрический и гибридный внедорожники препятствие проходят по-разному. У кого выше проходимость и удастся ли хоть одной машине вскарабкаться на крутой склон вы узнаете в финальных кадрах этого испытания.

Ссылка на первоисточник
наверх