На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Гиперкар Pininfarina Battista стал самым быстрым серийным автомобилем

Компания Automobili Pininfarina впервые раскрыла данные о динамике купе Battista. Электрокар записал на свой счет сразу четыре мировых рекорда: в разгоне до 60 и 120 миль в час, а также до 100 и 200 километров в час. Заезды проводились на треке Нардо в Италии и официально хронометрировались. Согласно им, до ста Battista разгоняется за 1,86 секунды, а до 200 километров в час — всего за 4,75 секунды.

Ещё один рекорд установлен в упражнении 100-0 километров в час: до полной остановки гиперкар проехал 31 метр.

Компания Automobili Pininfarina впервые раскрыла данные о динамике купе Battista. Электрокар записал на свой счет сразу четыре мировых рекорда: в разгоне до 60 и 120 миль в час, а также до 100 и 200 километров в час. Заезды проводились на треке Нардо в Италии и официально хронометрировались. Согласно им, до ста Battista разгоняется за 1,86 секунды, а до 200 километров в час — всего за 4,75 секунды. Ещё один рекорд установлен в упражнении 100-0 километров в час: до полной остановки гиперкар проехал 31 метр.

Электрические купе Pininfarina Battista собирают вручную на заводе Pininfarina SpA в итальянской коммуне Камбьяно. Каждый гиперкар оснащен четырьмя электромоторами с комбинированной отдачей 1927 сил и тяговой батареей Rimac емкостью 120 киловатт-часов. Тираж двухдверки — 150 экземпляров, цена — от 2,2 миллиона евро (137,3 млн рублей). Согласитесь, сумма немаленькая. Но в неё входят в том числе рекордная для серийных машин разгонная динамика.

Уточненные данные о гиперкаре были раскрыты впервые в рамках дебюта Battista на Dubai Autodrome. Так, по заявлениям Automobili Pininfarina, ускорение с места до ста у двухдверки занимает 1,86 секунды, до 200 — 4,75. Эти показатели зафиксированы на треке Нардо в Италии, и оба являются новым мировым рекордом. При этом такое же время разгона до «сотни» заявлено и для Rimac Nevera. А вот супергибрид Czinger 21C оказался чуточку медленнее.

Максимальная скорость «Баттисты» составляет 350 километров в час. Дальность хода — 476 километров по циклу WLTP. На сборку одного экземпляра гиперкара в среднем уходит 1250 часов. Покупателям доступны 128 миллионов комбинаций цветов и декора салона, плюс внешний стайлинг Exterior Jewellery из алюминия и легкосплавные колеса в нескольких вариантах дизайна. Также у машины есть собственный саундтрек Suono Puro (в переводе с итальянского — «чистый звук»), уникальный для каждого из пяти ездовых профилей.

Самые быстрые гиперкары

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх