На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Треть россиян не планирует покупать автомобиль

Это выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения в ходе опроса, в котором приняли участие 1706 респондентов. Не хотят покупать машину 31 процент из них. Каждый 10-й из тех, у кого ее никогда не было, планируют приобретение в ближайшем будущем, причем из них больше женщин, чем мужчин — 12 процентов против девяти.

Когда-либо владели автомобилем 58 процентов россиян: 71 процент мужчин и 47 процентов женщин.

Это выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения в ходе опроса, в котором приняли участие 1706 респондентов. Не хотят покупать машину 31 процент из них. Каждый 10-й из тех, у кого ее никогда не было, планируют приобретение в ближайшем будущем, причем из них больше женщин, чем мужчин — 12 процентов против девяти. Когда-либо владели автомобилем 58 процентов россиян: 71 процент мужчин и 47 процентов женщин.

Раз в 6-10 лет автомобили покупают 29 процентов россиян, реже чем через 10 лет — 28 процентов. При этом почти четверть (24 процента) ездит всю жизнь на одной машине. Каждые два-три года меняют личный транспорт только три процента, среди которых больше молодежи, а каждый год — один процент опрошенных.

Главный фактор, на которые россияне ориентируются при покупке — цена (65 процентов). Функциональность и характеристики оказались только на втором месте (48 процентов), а экономичность и расход топлива — на третьем (32 процента).

Бренд, гарантия и мнение общественности интересуют четверть респондентов. Для 15 процентов важен дизайн, а также личный опыт покупки, для 13 процентов — возможности для семьи и путешествий, а инновационные функции и системы безопасности выбрали только четыре процента.

Аналитики объясняют нежелание покупать машины повышенной до 13 процентов ставкой ЦБ, которая сделала автокредиты менее доступными. Также влияние оказывает увеличивающаяся стоимость топлива и запчастей. Растут в цене и сами автомобили: некоторые модели уже подорожали более чем на 15 процентов с начала года.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх