На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Треть россиян не планирует покупать автомобиль

Это выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения в ходе опроса, в котором приняли участие 1706 респондентов. Не хотят покупать машину 31 процент из них. Каждый 10-й из тех, у кого ее никогда не было, планируют приобретение в ближайшем будущем, причем из них больше женщин, чем мужчин — 12 процентов против девяти.

Когда-либо владели автомобилем 58 процентов россиян: 71 процент мужчин и 47 процентов женщин.

Это выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения в ходе опроса, в котором приняли участие 1706 респондентов. Не хотят покупать машину 31 процент из них. Каждый 10-й из тех, у кого ее никогда не было, планируют приобретение в ближайшем будущем, причем из них больше женщин, чем мужчин — 12 процентов против девяти. Когда-либо владели автомобилем 58 процентов россиян: 71 процент мужчин и 47 процентов женщин.

Раз в 6-10 лет автомобили покупают 29 процентов россиян, реже чем через 10 лет — 28 процентов. При этом почти четверть (24 процента) ездит всю жизнь на одной машине. Каждые два-три года меняют личный транспорт только три процента, среди которых больше молодежи, а каждый год — один процент опрошенных.

Главный фактор, на которые россияне ориентируются при покупке — цена (65 процентов). Функциональность и характеристики оказались только на втором месте (48 процентов), а экономичность и расход топлива — на третьем (32 процента).

Бренд, гарантия и мнение общественности интересуют четверть респондентов. Для 15 процентов важен дизайн, а также личный опыт покупки, для 13 процентов — возможности для семьи и путешествий, а инновационные функции и системы безопасности выбрали только четыре процента.

Аналитики объясняют нежелание покупать машины повышенной до 13 процентов ставкой ЦБ, которая сделала автокредиты менее доступными. Также влияние оказывает увеличивающаяся стоимость топлива и запчастей. Растут в цене и сами автомобили: некоторые модели уже подорожали более чем на 15 процентов с начала года.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх