На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Самый мощный советский двигатель от Заволжского моторного завода – ЗМЗ-14

Советские легковые автомобили мощностью не отличались. Машины, считавшиеся условно доступными для граждан, относились к малолитражному классу. Единственные двигатели, которые можно назвать мощными, делали на Заволжском моторном заводе. Силовые агрегаты от ЗМЗ ставили на «Волги». Они тоже четырехцилиндровые, зато с мощностью 95-100 л.

с. Разговор про ЗМЗ-402, которые ставились на ГАЗ-24. Конечно, для современных водителей двигатели Заволжского завода – это пережиток старины. Хотя, инжекторные версии «Волг» и «Газелей» едут на уровень выше.

А ведь был в СССР двигатель, который даже сейчас удивляет характеристиками. Это ЗМЗ-14 – мотор, разработанный специально для «Чайки» ГАЗ-14. Данный V8 начали выпускать в 1977 году. Карбюраторная версия развивала 220 л. с. при объеме в 5,5 литра. А еще разрабатывали инжекторный двигатель – он выдавал 270 «лошадок». Только последний в серию не пустили – слишком ненадежным он оказался. Да и моторы оказались сложными конструктивно. Автор канала «Monica Garage» сумел найти два самых интересных двигателя Заволжского моторного завода – это ЗМЗ-14 и ЗМЗ-505. Первый является самым мощным силовым агрегатом V8 от этого производителя. Сейчас автору нужно решить, какой из двух моторов он поставит на свою новую «Волгу».

Ссылка на первоисточник
наверх