На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Porsche 718 Spyder RS стал последней версией в гамме

Porsche 718 Spyder RS стал последней версией в гамме

Уже не секрет, что в следующем поколении младшее семейство спорткаров Porsche 718 перейдет на электротягу: в компании уже строят и испытывают прототипы, а премьера серийной модели назначена на 2025 год. Пока же представлена последняя модификация нынешней бензиновой машины — Porsche 718 Spyder RS.

И это самый мощный и быстрый «семьсот восемнадцатый» с мягким верхом.

По сути новый Spyder RS сочетает технику купе Porsche 718 Cayman GT4 RS с кузовом модели Porsche 718 Spyder. За сиденьями продольно расположен шестицилиндровый оппозитный атмосферник объемом 4,0 л, заимствованный у полугоночной модели Porsche 911 GT3. Агрегат имеет систему смазки с сухим картером и индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, отдача — 500 л.с. и 450 Нм.

Коробка передач — семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, установлен самоблокирующийся дифференциал. Спайдер штатно оснащен адаптивной подвеской PASM с жесткими шаровыми соединениями вместо резино-металлических и уменьшенным на 30 мм дорожным просветом (по сравнению с базовым родстером). Колеса — 20 дюймовые.

Spyder RS имеет такую же углепластиковую крышку переднего багажника, что и аналогичное купе. Бесхитростная мягкая крыша базового Спайдера, которую нужно натягивать и снимать вручную, для версии RS сделана еще проще. Тент выполнен однослойным, ветровик урезан, и теперь весь этот комплект весит 18,3 кг вместо 25,9 кг, а при желании его вообще можно выложить и оставить в гараже.

Штатные кресла тоже облегченные — с углепластиковым каркасом.

А в итоге снаряженная масса RS-спайдера — 1410 кг против 1415 кг у аналогичного купе и 1450 кг у обычного Спайдера. За доплату предложен Weissach Package, который включает облегченные колеса из магниевого сплава и титановую выпускную систему с такими же патрубками, как у мелкосерийного купе Porsche 935.

По динамике Spyder RS сопоставим с купе Cayman GT4 RS: разгон до «сотни» занимает 3,4 с, а до 200 км/ч — 10,9 с. Но из-за особенностей аэродинамики максимальная скорость ниже: 308 км/ч против 315 км/ч у купе. Зато цена у обеих RS-версий одинаковая: фантастические для младшего семейства 156 тысяч евро. Это в полтора раза больше, чем просят за базовый Spyder! Поставки новой версии начнутся в июле.

 

Ссылка на первоисточник
наверх