На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Tesla исключила провод для зарядки из списка стандартного оснащения электрокаров

Компания Tesla урезала список стандартного оборудования своих моделей, исключив из него провод для подключения машины к стационарной сети для подзарядки, при этом цена электрокаров осталась прежней. Речь идет о кабеле NEMA 5‑15, который предназначен для медленной зарядки: он пропускал 1,2 киловатта, что обеспечивало увеличение запаса хода на три-пять километров за час.

Обычно этот провод использовался для того, чтобы заряжать электрокар ночью.

Компания Tesla урезала список стандартного оборудования своих моделей, исключив из него провод для подключения машины к стационарной сети для подзарядки, при этом цена электрокаров осталась прежней. Речь идет о кабеле NEMA 5‑15, который предназначен для медленной зарядки: он пропускал 1,2 киловатта, что обеспечивало увеличение запаса хода на три-пять километров за час. Обычно этот провод использовался для того, чтобы заряжать электрокар ночью.

Изначально электрокары Tesla по умолчанию комплектовались двумя кабелями, NEMA 14‑50 и NEMA 5‑15. Первый уже давно исключили из набора и его можно приобрести опционально за 400 долларов, а второй до недавнего времени шел в комплекте с машиной. По словам главы Tesla Илона Маска, кабель для медленной зарядки NEMA 5‑15 не пользовался большой популярностью, так что его перевели в раздел аксессуаров, доступных за доплату (цена — 200 долларов).

Издание Electrek обратило внимание на то, что в настоящее время оба аксессуара недоступны для заказа — их нет в наличии.

Двумя неделями ранее стало известно, что Tesla отзывает почти 130 тысяч электрокаров из-за критической проблемы: из-за дефекта в работе инвертора заднего электромотора, в случае отказа которого завести машину не удастся.

Однако ехать в сервис владельцам не придется, так как проблему можно исправить обновлением «по воздуху».

Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая

 

Ссылка на первоисточник
наверх