На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Неокаферейсер мечты



Поездив на мотоцикле понял какой мотоцикл для меня будет самым идеальным.
Тип мотоцикла — каферейсер.
Рама стальной дуплекс, или алюминиевая диагональ. И алюминивую диагональ можно сделать красивой, чтобы было видно двигатель.

Мотоцикл для меня в первую очередь стиль, а технические характеристики на втором месте.
Воздушный двигатель с оперением с хромированными крышками картера, спицованные колёса, отсутствие лишних деталей.
Двигатель — воздушная рядная двойка DOHC рабочим объемом 900 — 1000сс с углом между кривошипами 270° с балансирным валом. Такой двигатель максимально компактный по всем трём измерениям, идеально вписывается в классическую раму.
Воздушка, чтобы не было лишних деталей: радиатора, помпы, патрубков, термостата.
Воздушный двигатель того же объёма, легче чем водяной.
Подвески, спереди вилка перевёртыш, сзади алюминиевый маятник с моноаммортизатором.
Колёса на спицах бескамерки. С заклеенными отверстиями под спицы или с расположением спиц à la BMW, с расположением спиц по краям обода.
Вот такой получился мотоцикл.
Наиболее близки стилистически к нему Kawasaki Z900RS

и Honda CB650R neo café,

впрочем от кафе там одно название, т.к. кроме формы фары, никаких других атрибутов стиля каферейсер там нет.
К сожалению оба мотоцикла оснащаются водяными рядными четвёрками.

Из честных воздушек на рынке остались лишь БМВ Р9Т и Харли Девидсон Спортстер. Оба оснащены устаревшими моторами. Мотор БМВ ведёт свою родословную из 1994 года, а харлея из 70-х годов.
Казалось бы обладающий всеми атрибутами: рама, воздушка, вилка Р9Т не зашёл мне.
Тяжёлый, широкий, что меньше всего вяжется с философией каферейсера.
Харлей из-за финансовых причин не стал развивать тему XR1200 — он получался дороже моделей старших линеек.
Картинка в начале поста не более чем фантазии на тему. Картинка для привлечения внимания. Эдакий потенциальный хондовский монстро-кафе, очень на любителя.
Что же остаётся? Взять старый воздушный триумф и поставить спереди перевёртыш а сзади алюминиевый маятник с моноаммортизатором?
Ссылка на первоисточник
наверх