На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Неокаферейсер мечты



Поездив на мотоцикле понял какой мотоцикл для меня будет самым идеальным.
Тип мотоцикла — каферейсер.
Рама стальной дуплекс, или алюминиевая диагональ. И алюминивую диагональ можно сделать красивой, чтобы было видно двигатель.

Мотоцикл для меня в первую очередь стиль, а технические характеристики на втором месте. Воздушный двигатель с оперением с хромированными крышками картера, спицованные колёса, отсутствие лишних деталей.
Двигатель — воздушная рядная двойка DOHC рабочим объемом 900 — 1000сс с углом между кривошипами 270° с балансирным валом. Такой двигатель максимально компактный по всем трём измерениям, идеально вписывается в классическую раму.
Воздушка, чтобы не было лишних деталей: радиатора, помпы, патрубков, термостата.
Воздушный двигатель того же объёма, легче чем водяной.
Подвески, спереди вилка перевёртыш, сзади алюминиевый маятник с моноаммортизатором.
Колёса на спицах бескамерки. С заклеенными отверстиями под спицы или с расположением спиц à la BMW, с расположением спиц по краям обода.
Вот такой получился мотоцикл.
Наиболее близки стилистически к нему Kawasaki Z900RS

и Honda CB650R neo café,

впрочем от кафе там одно название, т.к. кроме формы фары, никаких других атрибутов стиля каферейсер там нет.
К сожалению оба мотоцикла оснащаются водяными рядными четвёрками.

Из честных воздушек на рынке остались лишь БМВ Р9Т и Харли Девидсон Спортстер. Оба оснащены устаревшими моторами. Мотор БМВ ведёт свою родословную из 1994 года, а харлея из 70-х годов.
Казалось бы обладающий всеми атрибутами: рама, воздушка, вилка Р9Т не зашёл мне. Тяжёлый, широкий, что меньше всего вяжется с философией каферейсера.
Харлей из-за финансовых причин не стал развивать тему XR1200 — он получался дороже моделей старших линеек.
Картинка в начале поста не более чем фантазии на тему. Картинка для привлечения внимания. Эдакий потенциальный хондовский монстро-кафе, очень на любителя.
Что же остаётся? Взять старый воздушный триумф и поставить спереди перевёртыш а сзади алюминиевый маятник с моноаммортизатором?
Ссылка на первоисточник
наверх