На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В феврале российский рынок новых автомобилей обвалился на 43,4 процента

Такие данные приводит «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт». Всего в последний месяц зимы россияне приобрели 56 148 легковушек, 38 процентов из которых – модели Lada, а еще 36,4 процента – автомобили китайских марок. В тройку бестселлеров уже традиционно входят Lada Granta, внедорожник Niva Travel и китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Последний также остается самой востребованной иномаркой в России.

Такие данные приводит «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт». Всего в последний месяц зимы россияне приобрели 56 148 легковушек, 38 процентов из которых – модели Lada, а еще 36,4 процента – автомобили китайских марок. В тройку бестселлеров уже традиционно входят Lada Granta, внедорожник Niva Travel и китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Последний также остается самой востребованной иномаркой в России.

Доля Lada на первичном рынке за год увеличилась почти в два раза, с 19,15 процента в феврале 2022-го до 38 процентов в том же месяце 2023-го. На долю всех отечественных брендов приходится 40 процентов, что эквивалентно 22,5 тысячам единиц (+12,5 п.п.), а на долю «китайцев» – 36,4 тысячи машин (рост в 2,2 раза).

Автостат
Автостат

Зарубежные автопроизводители, кроме китайских, демонстрируют стремительное падение продаж в России – оно варьируется в зависимости от марки от 60 процентов (Subaru) до 92 процентов (Nissan). При этом в первой пятерке самых крупных компаний по объемам реализации падение зафиксировано лишь у одной. Так, Lada увеличила продажи на 13,6 процента, до 18 977 автомобилей, далее следует Chery с результатом 6833 машины (+123,7 процента), затем идут Haval (5039 шт., +56,9 процента) и Geely (3257 шт., +78,4 процента), а замыкает топ-5 Kia – 3170 шт., падение на 74,8 процента.

В рейтинге бестселлеров по моделям уже традиционно лидирует Lada Granta, которая по-прежнему сходит с конвейера в «антикризисной» версии без сложной электроники. Рыночная доля Гранты в феврале составила 27 процента, то есть без малого треть от общего объема продаж новых легковушек. Помимо Lada Granta, продажи которой увеличились на 186,6 процента, более чем двукратный рост показывают Geely Coolray и две модели Exeed, TXL и VX.

Альтернативная статистика продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей от Ассоциации европейского бизнеса, которая считается официальной, будет опубликована на следующей неделе. Однако сводка «Автостата» в наибольшей степени отражает ситуацию на первичном авторынке, так как основана на количестве выданных электронных паспортов транспортных средств, а не на данных от дилеров и штаб-квартир.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх