На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Бензиновый пикап Sollers ST6 выходит на российский рынок

Бензиновый пикап Sollers ST6 выходит на российский рынок

Компания Sollers объявила о старте производства пикапов ST6 еще в сентябре, и тогда были анонсированы дизельная и бензиновая версии. Машины с турбодизелем 2.0 (136 л.с., 320 Нм) продаются с ноября, а вот бензиновые варианты поступили в продажу только сейчас.

Напомним, что Sollers ST6 представляет собой хорошо известный у нас JAC T6: такие пикапы казахстанской сборки появились на российском рынке еще в 2019 году. ST6 отличается от китайского исходника только эмблемами и упрощенной решеткой радиатора (без хрома). Рамный автомобиль оснащен жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска — пружинная двухрычажка, сзади — неразрезной мост с рессорами.

Как и дизель, бензиновый двигатель прешел с Джака без доработок. Это двухлитровый мотор с турбонаддувом, который развивает 176 л.с. и 290 Нм. Он соответствует экологическим нормам Евро-5. Коробка передач едина для всех версий пикапа — это шестиступенчатая «механика». Паспортная грузоподъемность у бензиновой версии — 820 кг против 900 кг у дизельного собрата.

Пикап Sollers ST6 предложен в двух комплектациях. Версия Base имеет две подушки безопасности, систему стабилизации, ассистент старта на подъеме, подогрев передних сидений, кондиционер, простую аудиосистему, круиз-контроль, задние датчики парковки  и 17-дюймовые колеса. Комплектация Comfort может похвастать «кожаной» отделкой руля и сидений, медиасистемаой с девятидюймовым экраном, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя.

Бензиновые пикапы стоят 2 млн 400 тысяч рублей за версию Base и 2 млн 500 тысяч рублей за исполнение Comfort. Дизельные версии дороже на 100 тысяч рублей. Базовый цвет кузова — белый, а за «металлики» нужно доплатить 25 тысяч рублей. Сборка пикапов из китайских машинокомплектов ведется на заводе Sollers во Владивостоке, и для жителей Дальнего Востока на все пикапы действует дополнительная скидка в 150 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх