На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У немецкого автопроизводителя Audi с 1 сентября сменится руководитель

Начиная с осени. бразды правления перейдут в руки Гернота Дёлльнера, который работает в концерне с 1993 года и до сегодняшнего дня занимал различные руководящие должности в Porsche. В частности, он руководил группой, которая создавала Porsche Panamera. О дальнейшей судьбе нынешнего руководителя Volkswagen Маркуса Дюсманна, который занимал свою должность с 2020 года, пока ничего не сообщается.

Начиная с осени. бразды правления перейдут в руки Гернота Дёлльнера, который работает в концерне с 1993 года и до сегодняшнего дня занимал различные руководящие должности в Porsche. В частности, он руководил группой, которая создавала Porsche Panamera. О дальнейшей судьбе нынешнего руководителя Volkswagen Маркуса Дюсманна, который занимал свою должность с 2020 года, пока ничего не сообщается.

Впервые управляющую должность в составе топ-менеджмента Porsche Гернорт Дёлльнер занял в 1998 году, спустя пять лет работы в компании. В период с 2001 по 2010 год он руководил командой по разработке концепт-каров. Параллельно он участвовал в разработке суперкара 918 Spyder.

В период с 2011 по 2018 годы Дёлльнер управлял созданием и развитием всей линейки модели Panamera, а с 2021 года подключился к планированию продуктовой стратегии всего концерна Volkswagen.

Официально компания не уточняет, с чем именно связаны такие радикальные кадровые перестановки. Источники сообщают, что руководство Volkswagen Group недовольно задержкой в выпуске новых моделей. Кроме того, немецкий автопроизводитель в последнее время начал терять позиции на рынке КНР.

Косвенно эту версию подтверждает решение компании сократить производство электрокаров из-за низких продаж. О таком решении стало известно в конце июня из-за крайне низкого спроса на модели ID.4 и ID.7.

Уже не купить: распроданные автомобили

 

Ссылка на первоисточник
наверх