На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Гиперкар Ferrari для «Ле-Мана»: новая фотография

Компания Ferrari показала новый тизер спортпрототипа для чемпионата FIA World Endurance Championship. Марка вернется в топ-класс «Ле-Мана» спустя 50 лет, причем будет выступать в новой категории Le Mans Hypercar. Главными соперниками итальянцев станут Toyota, Peugeot, Scuderia Cameron Glickenhaus и коллектив ByKolles.

Компания Ferrari показала новый тизер спортпрототипа для чемпионата FIA World Endurance Championship. Марка вернется в топ-класс «Ле-Мана» спустя 50 лет, причем будет выступать в новой категории Le Mans Hypercar. Главными соперниками итальянцев станут Toyota, Peugeot, Scuderia Cameron Glickenhaus и коллектив ByKolles.

В топ-классе «Ле-Мана» заводская команда Ferrari не выступала уже 49 лет. В 2023-м будет ровно полвека, и это именно тот год, когда конюшня впервые выйдет на старт чемпионата FIA WEC в новом классе LMH (Le Mans Hypercar).

Соперниками спортпрототипа Ferrari станут болиды Toyota GR010 Hybrid, SCG 007 LMH, Peugeot 9X8 LMH, ByKolles Vandervell LMH, а также машины категории LMDh от Cadillac, BMW и Porsche .

Характеристики нового спортпрототипа Ferrari пока неизвестны. Между тем регламент LMH допускает использование любого бензинового четырехтактного двигателя. Так, на прототип ByKolles будут ставить атмосферный 700-сильный V8, на Peugeot 9X8 — битурбомотор V6 2.6 мощностью 680 лошадиных сил в паре с 200-киловаттным (272 л.с.) мотором-генератором. А в основу гибридной системы «Тойоты» ляжет твин-турбо V6 3.5 от Gazoo Racing.

На фотографиях видно, что болид получит колесные арки с окошками для стравливания давления, массивный сплиттер из углепластика и пару продольных крыльев-стабилизаторов, выступающих в роли стоек антикрыла.

Самые же главные технические новшества, которые помогут Ferrari в борьбе за подиум, пока прикрыты камуфляжем.

Ле-Ман 2030

 

Ссылка на первоисточник
наверх