На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

«Росатом» работает над российской платформой для электромобилей

Это будет универсальная «тележка» для таких машин, включающая в себя ходовую часть, зарядную и двигательную, а также систему управления, сказал в интервью РБК глава госкорпорации Алексей Лихачев. Ее смогут использовать практически все производители, нуждающиеся в платформе, которую впоследствии можно будет превращать в «автомобильный гаджет».

Это будет универсальная «тележка» для таких машин, включающая в себя ходовую часть, зарядную и двигательную, а также систему управления, сказал в интервью РБК глава госкорпорации Алексей Лихачев. Ее смогут использовать практически все производители, нуждающиеся в платформе, которую впоследствии можно будет превращать в «автомобильный гаджет».

«Росатом» напомнил, что уже создал интегрированный электропривод первого поколения, состоящий из инвертора, редуктора и электромотора в одном корпусе. Он и будет основой для платформ будущих автомобилей.

К 2030 году, согласно стратегии развития электротранспорта, в России к 2030 году должны выпускать по 200-220 тысяч машин, напомнил Лихачев. Сейчас работают только две фабрики по 50 тысяч. Он также спрогнозировал, что к началу следующего десятилетия 40-45 процентов машин будут электрическими — как в мире, так и в России.

В 2022 году «Росатом» начал строить завод по производству ячеек литий-ионных батарей в Калининградской области. Он должен заработать в 2025 году и начать выпускать батареи для электрокаров, в том числе производства «Автотора».

В прошлом году стало известно о планах построить батарейную «гигафабрику» в Москве. Там хотят наладить производство аккумуляторов для электробусов и электрокара Atom, в разработку которого «Росатом» вложил 6,2 миллиарда рублей.

«Зеленый» хэтчбек с батареей от «Рэнеры» — дочки «Росатома» — собираются пустить в серию в 2025 году.

Доступные электрокары: когда экономят не только на бензине

 

Ссылка на первоисточник
наверх