На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Сделали двигатель V8 для «Жигулей» – заведется ли?

Двигатели формата V8, как правило, устанавливаются на спортивные автомобили, а также на крупные внедорожники. Одним словом, «удовольствие» не из дешевых. Умельцы задались вопросом – а можно ли сделать V-образный двигатель из двух блоков от «Жигулей»? Одними «разговорами», конечно же, дело не обошлось.

Работы предстояло немало. Начали с коленчатого вала. Как известно, ВАЗовский предназначен для рядных двигателей, да и рассчитан на четырехцилиндровую группу. Блоки будут расположены под углом 90 градусов. Команда решила разместить по два шатуна на одну шейку коленвала.

Искать и подбирать готовые варианты – дело длительное и малоэффективное. «Кулибины» нашли выход из ситуации, изготовив недостающие детали «с нуля» специально под проект. Выточить все это «добро» на токарном станке – только половина дела. Нужно еще собрать все так, чтобы двигатель в итоге завелся. Конечно, не обошлось без сложностей «по пути» процесса. К примеру, шатуны оказались короткими, их пришлось наращивать. Кроме того, нужно было «угадать» углы распредвалов. С какими еще трудностями столкнулась команда и завелся ли V8 из двух «жиговских» моторов, смотрите в ролике на YouTube-канале «Гараж 54».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх