Компанию Volkswagen покидают 20 тысяч немецких сотрудников
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В конце прошлого года компания Volkswagen объявила о достижении ключевого соглашения с профсоюзами. В соответствии с ним автогигант сократит свой штат сотрудников в Германии на 35 тысяч человек до 2030 года, чтобы снизить издержки, добиться финансовой стабильности и снова стать конкурентоспособным.
Сейчас выяснилось, что для реализации столь амбициозного начинания вовсе не требуется ждать пять лет, ведь большая часть «работы» уже выполнена за полгода."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178357/lrCizqtLBw.jpg","alt":"Гуннар Килиан","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Недавно менеджер по персоналу компании Volkswagen Гуннар Килиан сообщил, что примерно 20 тысяч увольнений уже «согласовано» с сотрудниками компании. Он подчеркнул, что речь не идет о прямых сокращениях персонала, поскольку все эти «контрактники» досрочно выходят на пенсию и им полагаются выходные пособия. Килиан добавил, что это лишь первые шаги в рамках достигнутого с профсоюзами соглашения, но уже сейчас Volkswagen движется в правильном направлении благодаря ощутимому прогрессу в снижении издержек. Столь массовое увольнение рабочих из компании, пусть и не прямое, Килиан назвал «социально приемлемым» и «ускоряющим трансформацию» компании.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178357/toMtCUS1b4.jpg","alt":"Рабочие завода Volkswagen в Цвиккау ","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Но гораздо важнее, что в рамках снижения издержек к 2030 году Volkswagen планирует снизить ежегодный объем производства своих автомобилей в Германии на 734 тысячи штук. Для сравнения: в 2024 году на территории Германии было выпущено более 1 млн 686 тыс автомобилей Volkswagen.
То есть речь идет о сокращении немецкого производства почти в два раза за пять лет! Многие модели просто переедут на заводы в других странах: например, уже было объявлено о переносе производства семейства Volkswagen Golf из Германии в Мексику."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178357/KUD2lykYOM.jpg","alt":"Завод Volkswagen в Оснабрюке","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Разумеется, под сокращение попадут не только рабочие, но и сами заводы. Производство электромобилей будет сосредоточено на предприятиях в Вольфсбурге и Эмдене. А фабрикам в Оснабрюке и Цвиккау грозит полная остановка и закрытие. Прямо сейчас «изучаются варианты иного использования» завода в Оснабрюке (там делают кабриолеты Volkswagen T-Roc) — например, переход на военные подряды фирмы Rheinmetall. Знаменитая стеклянная мануфактура в Дрездене, несколько лет назад перепрофилированная под выпуск электромобилей, остановит производство. Ради ее сохранения Volkswagen рассматривает возможность привлечения третьей стороны. По информации европейкой прессы, к дрезденскому предприятию уже присматриваются китайские компании, желающие с помощью немецкой сборки обойти пошлины Евросоюза на свои автомобили.
"}]
Свежие комментарии