На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Россияне лишились возможности заказать дубликаты ключей для иномарок

Российские дилеры и сервисы больше не могут изготовить их, так как санкции закрыли им доступ к программному обеспечению. Об этом сообщили «Известиям» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), а также в дилерских центрах. В первую очередь это касается владельцев европейских премиум-моделей, но сложности испытывают и хозяева массовых иномарок.

Российские дилеры и сервисы больше не могут изготовить их, так как санкции закрыли им доступ к программному обеспечению. Об этом сообщили «Известиям» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), а также в дилерских центрах. В первую очередь это касается владельцев европейских премиум-моделей, но сложности испытывают и хозяева массовых иномарок.

Проблемы с изготовлением дубликатов признал «Авилон». По словам его представителя, «есть случаи, которые крайне сложно разрешить». Это подтверждают специалисты «Открытие Авто»: они напомнили, что трудности начались еще год назад с уходом брендов, и сейчас дилеры фактически лишены возможности перепрошивки ключей.

Ситуация ухудшилась в начале нынешнего года, когда Volkswagen Group и Mercedes-Benz отключили российские станции техобслуживания и дилерские центры от сервисных программ. Сложности наблюдаются не только у премиальных моделей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, но и у массовых Kia и Skoda, в основном 2018-2020 годов выпуска.

Сервисы предлагают разные выходы, но они сопряжены с рисками, предупреждают эксперты. Так, некоторые из них перепрошивают системы автомобиля в обход дилера, другие используют VPN. Также они предлагают отключить иммобилайзер, который не позволяет запустить мотор без определения метки, встроенной в ключ.

В этом случае, однако, автомобиль остается без дополнительной защиты от угона.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник
наверх