Российские дилеры и сервисы больше не могут изготовить их, так как санкции закрыли им доступ к программному обеспечению. Об этом сообщили «Известиям» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), а также в дилерских центрах. В первую очередь это касается владельцев европейских премиум-моделей, но сложности испытывают и хозяева массовых иномарок.
Российские дилеры и сервисы больше не могут изготовить их, так как санкции закрыли им доступ к программному обеспечению. Об этом сообщили «Известиям» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), а также в дилерских центрах. В первую очередь это касается владельцев европейских премиум-моделей, но сложности испытывают и хозяева массовых иномарок.
Проблемы с изготовлением дубликатов признал «Авилон». По словам его представителя, «есть случаи, которые крайне сложно разрешить». Это подтверждают специалисты «Открытие Авто»: они напомнили, что трудности начались еще год назад с уходом брендов, и сейчас дилеры фактически лишены возможности перепрошивки ключей.
Ситуация ухудшилась в начале нынешнего года, когда Volkswagen Group и Mercedes-Benz отключили российские станции техобслуживания и дилерские центры от сервисных программ. Сложности наблюдаются не только у премиальных моделей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, но и у массовых Kia и Skoda, в основном 2018-2020 годов выпуска.
Сервисы предлагают разные выходы, но они сопряжены с рисками, предупреждают эксперты. Так, некоторые из них перепрошивают системы автомобиля в обход дилера, другие используют VPN. Также они предлагают отключить иммобилайзер, который не позволяет запустить мотор без определения метки, встроенной в ключ.
В этом случае, однако, автомобиль остается без дополнительной защиты от угона. Самые огненные Volkswagen Golf в истории
Свежие комментарии