На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota экспериментирует: батарейный Hilux, 4Runner Surf и Prado-пикап

Toyota экспериментирует: батарейный Hilux, 4Runner Surf и Prado-пикап

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Toyota показала сразу несколько интересных разновидностей своих рамных вездеходов. Они созданы в разных частях света и для разных целей, а объединяет их (помимо наличия рамы) экспериментальный статус.

Хотя, электрический грузовичок Toyota Hilux все же создан с прицелом на серийный выпуск.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/c1ER1gu0VK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/7qHXSbZANm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/ryFkZBd89Z.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первый опытный образец пикапа Toyota Hilux BEV был показан еще в 2022 году, его создало подразделение Тойоты в Таиланде. Но то был скорее шоу-кар, пусть и способный передвигаться самостоятельно. Теперь же построен полнофункциональный электро-Hilux, который отправлен на длительные испытания в жестких условиях австралийских шахт. Для этого Toyota договорилась с местной горнодобывающей компанией BHP, на чьих приисках в течение года и будут трудиться электрические пикапы (вслед за первым образцом прибудет еще несколько машин). Таким образом разработчики намерены собрать данные об эксплуатации электромобилей в реальных условиях и продемонстрировать их выносливость другим потенциальным заказчикам. Увы, технических подробностей о самих машинах пока нет. Если все пойдет по плану, электропикапы встанут на конвейер таиландского завода в конце 2025 года.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/wazkMmZ0b8.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/TV3AeAxMWR.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/UelHb4L9Hm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/y1aoFEdtWG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще две машины — шоу-кары, построенные к грядущей американской выставке SEMA. Toyota 4Runner Surf — это дань уважения первому поколению модели 4Runner, которое в родной Японии продавалась под названием Toyota Hilux Surf. Но главное, что у той машины подсмотрена концепция: это двухдверный внедорожник со съемной задней частью крыши и откидным задним бортом. Для этого стандартный современный 4Runner лишили задних дверей и крыши. Взамен установлена дуга безопасности над вторым рядом сидений, а съемный жесткий верх имеет крепления для серфинговых досок.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/IojJdQI6pl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/Bp4BwJgKLZ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/UFdBVxSmkp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/5E2eiDpLXt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроме того, внедорожник обрел лифтованную подвеску и большие вездеходные колеса с «зубастыми» шинами внешним диаметром 37 дюймов, которые установлены в расширенных арках. В салоне использована водостойкая отделка, на полу уложен настил «под дерево». Бензиновая турбочетверка i-Force объемом 2,4 л (282 л.с., 430 Нм) и восьмиступенчатый «автомат» остались стандартными.


"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/fhnhIVCpp0.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/uz1Y0HF9GB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/tmaEQ7HjeA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177472/fZMAZEGgsg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Еще один концепт, подготовленный для выставки SEMA, называется Toyota Land Cruiser Rox. Он создан калифорнийской дизайн-студией компании, но пока представлен лишь в виде компьютерных рендеров. Американский вариант глобального Prado также лишился крыши и задней части кузова, но все же сохранил задние двери. Для компенсации жесткости кузова установлен оригинальный каркас. Боковые подножки интегрированы прямо в дверные панели, установлены силовые бамперы и защита днища. По словам создателей, концепт наполовину состоит из оригинальных деталей, созданных специально для этого проекта. Постройка машины близится к завершению, и скоро появится больше подробностей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх