Вариант, который точно привлечет внимание многих водителей. К «Джили Галакси Е8» будут присматриваться и прицениваться. А узнав особенности комплектаций, ТТХ и стоимость, многие не расстанутся. Воплощенная, наша любимая практичность – кузов седан, которому предрекали скорое полное забвение. Однако китайцы позаботились об армии почитателей 3-объемников.
Да, машина на альтернативной энергии. Но мы, кажется, уже поняли и приняли электродвигатели.А тут стильный, модный 4-дверный автомобиль размерами 5010х1920х1465 мм. Глухое место радиаторной решетки освежено светодиодами. Безрамочные двери, выдвижные ручки, головная оптика в два этажа поднимают статус электроседана до уровня Passat CC или Mercedes CLS. В салоне тачскрин шириной во всю переднюю панель.
Пока повезло только белорусам: им уже официально поставили Geely Galaxy E8. В РБ первыми оценят машины в заднеприводном и полноприводном исполнении. Монопривод идет с 272-сильным движком, установленным на задней оси. Об особенностях другой модификации расскажет Михаил Кульдяев. Автор снял ролик, где проводит тест-драйв на испытательном полигоне завода «БелДжи». Михаил сравнивает «Галакси Е8» с «Зикр» и находит много преимуществ в седане. Впрочем, смотрим, а выводы делаем сами.
Свежие комментарии