О том, что новая отечественная разработка вышла на стадию изготовления предсерийной партии, газете «Известия» рассказал заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. Он подчеркнул, что все ключевые комплектующие электромобиля Amberauto L7 — двигатель, инвертор, системы управления, аккумуляторы — произведены в России.
О том, что новая отечественная разработка вышла на стадию изготовления предсерийной партии, газете «Известия» рассказал заместитель председателя совета директоров «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. Он подчеркнул, что все ключевые комплектующие электромобиля Amberauto L7 — двигатель, инвертор, системы управления, аккумуляторы — произведены в России.
Впервые прототип новой модели «Амберавто» класса L7 (тяжелые квадрициклы/вуатюретки) показали осенью прошлого года. Тогда сообщалось, что в движение его приводит электромотор мощностью около 20 лошадиных сил, а максимальная скорость не превышает 50 километров в час. Кузовные панели отформованы из композитного материала, каркас же сварен из алюминиевых профилей. Запланированы двух- и четырехместные варианты, а также спецверсия для маломобильных граждан.
Отечественный электрокар от «Автотора»: первая фотография У российского электромобиля «Амберавто А5» появится дорогая комплектация Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробностиВ разговоре с «Известиями» Сорокин поделился подробностями о разработке новой модели Amberauto: он рассказал, что специалисты Московского политеха оптимизировали подвеску, рулевое управление и разработали CAN-шину. При работе над проектом применялось 3D-моделирование, проводились виртуальные испытания и использовались цифровые двойники. «Нам удалось минимизировать объем дорогостоящих натурных испытаний и существенно ускорить процесс разработки», — подчеркнул он.
Согласно ранее озвученным планам, серийное производство запустят в течение 2025 года.
Под маркой «Амберавто» уже выпускается электрическая модель A5. За ее основу взяли китайский электрокар JMEV GSE совместной разработки JMC и Renault. «Амберавто А5» оснащен 160-сильным электромотором, установленным на передней оси, который питает аккумулятор емкостью 60,2 киловатт-часа. Запас хода составляет 520 километров. Стоит А5 четыре миллиона рублей.
Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года
Свежие комментарии