Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, опубликовала очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новом сравнении, проходящем в формате гонки по прямой, на сей раз сошлись не два автомобиля, а автомобиль и мотоцикл. Причем честь четырёхколесной техники предстояло отстаивать подготовленной к дрэг-рейсингу Toyota Supra поколения A80, а за двухколёсную технику выступил итальянский супербайк Aprilia RSV4 RF.
В итоге получилась весьма зрелищная дуэль!Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведёт и собственный блог, опубликовала очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новом сравнении, проходящем в формате гонки по прямой, на сей раз сошлись не два автомобиля, а автомобиль и мотоцикл. Причем честь четырёхколесной техники предстояло отстаивать подготовленной к дрэг-рейсингу Toyota Supra поколения A80, а за двухколёсную технику выступил итальянский супербайк Aprilia RSV4 RF. В итоге получилась весьма зрелищная дуэль!
Японское купе 1990 года выпуска при массе немногим более полутора тонн в своем арсенале имеет впечатляющую мощность в 1000 лошадиных сил, которые сняты с изрядно доработанного культового мотора 2JZ.
Машина оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Соперником выступил итальянский мотоцикл, который весит всего 190 килограммов, но при этом с литрового двигателя сняты 200 сил. Естественно, привод — задний, а коробка передач — тоже механическая и тоже 6-ступенчатая.
В итоге, устроив такое сражение, в Hoonigan взялись найти ответ на волнующий всех поклонников машин и мотоциклов вопрос — что быстрее, автомобиль или мотоцикл? Смотрите видео и узнаете, какая техника оказалась самой динамичной на прямой.
Безумный тюнинг автомобилей Toyota
Свежие комментарии