На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Европе появилась острая нехватка водителей для перевозки готовых автомобилей с заводов

Из-за этого тысячи собранных машин не могут доставить в салоны и клиентам. В результате автопроизводителям приходится просить о помощи собственных сотрудников. Предложение поработать водителями автовозов уже получили работники европейских заводов Stellantis – таким образом удалось набрать 140 человек.

Из-за этого тысячи собранных машин не могут доставить в салоны и клиентам. В результате автопроизводителям приходится просить о помощи собственных сотрудников. Предложение поработать водителями автовозов уже получили работники европейских заводов Stellantis – таким образом удалось набрать 140 человек.

Записавшиеся в водители рабочие могут сменить вид деятельности временно либо устроится в транспортную компанию на постоянной основе – Stellantis даже предлагает помощь с обучением и покупкой грузовых машин для перевозки автомобилей. Однако те, кто не захотят работать водителем в дальнейшем, сохранят за собой место на заводе и смогут вернуться.

Аналогичным образом поступили и в Renault. Французский автопроизводитель обратился в компанию Adecco Group, которая должна помочь заводчанам освоить профессию водителя большегруза и открыть необходимую для этого категорию.

Как сообщает Automotive News, проблемы с логистикой решаются и за счет дилеров. Автопроизводители предлагают продавцам самостоятельно приехать на завод за готовой машиной, чтобы оперативно передать ее клиенту, а не ждать отгрузки.

Дефицит работников в сфере логистики возник после пандемии коронавируса. Во время самых жестких ковидных ограничений заводы простаивали, новые автомобили не сходили с конвейеров, и водители автовозов были не востребованы. Кроме того, в Европе в этой сфере было много украинцев, которым по понятным причинам пришлось оставить работу.

Я тебя никогда не увижу: новые автомобили не для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх