На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Lecar 459 Hybrid: бразильское переосмысление Теслы

Кроссовер Lecar 459 Hybrid: бразильское переосмысление Теслы

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На этих изображениях вовсе не обновленная Tesla Model Y (ее представят в следующем году) и даже не ее китайский клон. Автомобиль называется Lecar 459 Hybrid, и создан он в Бразилии! Стартап Lecar в 2022 году основал местный бизнесмен Флавио Ассис, причем изначально он намеревался вывести на рынок ни много ни мало национальный электромобиль.

Его продажи должны были начаться до конца 2024 года. Однако планы пришлось скорректировать, и первая модель только сейчас показана на рендерах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177270/fjCMtIpryD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177270/TayLVvDAit.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Первенца фирмы Lecar действительно легко спутать с Теслой: у него схожие обводы кузова, профиль и общий стиль. Однако бразильский автомобиль заметно компактнее: длина — 4350 мм, а колесная база — 2700 мм, тогда как у американского исходника — 4750 мм и 2891 мм соответственно. Фирма Lecar еще не обнародовала изображения салона, зато сообщила, что машина будет иметь пять мест и багажник внушительным объемом 530 л. Кроме того, обещаны многочисленные электронные помощники водителя и даже автопилот второго уровня.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177270/iWZI6ltNOP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

От создания чистого электромобиля фирма Lecar отказалась еще в середине этого года, поняв, что не сможет сделать его действительно доступным. Поэтому Lecar 459 Hybrid имеет последовательную гибридную установку. Она включает трехцилиндровый турбомотор 1.0, который производит компания Horse Powertrain (СП Renault и Geely). Он развивает 122 л.с. и 220 Нм, причем может работать как на бензине, так и на популярном в Бразилии этаноле. Однако в движение Lecar 459 приводит электромотор на задней оси (165 л.с., 258 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 18,4 кВт·ч. В результате кроссовер набирает первую «сотню» за 10,9 с. На полном заряде батареи он может проехать 100 км, а с учетом подзарядки от ДВС дальность хода достигает 1000 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177270/HjNBeE0xjw.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177270/i6PdSzNqHN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177270/Uz80nz4TA6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Изначально компания Lecar планировала прибрать к рукам бывший завод Ford в Камасари, закрытый еще в 2021 году. Но эту идею тоже пришлось оставить. Теперь фирма обещает до конца текущего года начать строительство собственного завода. Предприятие будет рассчитано на производство до 120 тысяч автомобилей в год. В свою очередь, фирма Horse объявила о готовности поставить первые 12 тысяч двигателей. Уже известна предварительная стартовая цена кроссовера: 148 тысяч реалов (27 тысяч долларов). Но пока у компании есть только один ходовой прототип для испытаний, а новые сроки запуска производства она не называет.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх